Агентства получают на 50% больше прибыли, если имеют 40% постоянных заказчиков, чем те, у кого их всего 10%. К тому же, именно лояльные клиенты помогают пережить кризис. Однако даже лучшие компании, по статистике, ежегодно теряют около 10% постоянных заказчиков. Как свести этот процент, если не к нулю, то хотя бы к минимуму? Мы подготовили пять проверенных методов.
Внимание
Покажите своим клиентам, что они вам не безразличны. Постарайтесь о каждом узнать как можно больше информации. Посмотрите странички в социальных сетях. Они вам расскажут о важных датах и увлечениях. Пометьте эти числа в календаре. Не забывайте поздравлять своих клиентов. Не скупитесь на подарки. Лучше всего, если это будет не банальная открытка или цветы, а что-то оригинальное. Поверьте, клиенты это обязательно оценят. Инвестиции в удержание заказчиков всегда окупаются.
Советы
Самый верный и эффективный способ удержать заказчика – повышать свой профессионализм. Интересуйтесь мнением своих клиентов. Постарайтесь выяснить, насколько довольны они остались мероприятием, чего не хватало и какие пожелания на будущее. Клиент поймет, что вы серьезно относитесь к своему делу и постоянно совершенствуетесь. Если советы помогли улучшить качество праздников, то отблагодарите своего заказчика. Хотя бы банальным сообщением.
Напоминание
Поддерживайте связь со своими заказчиками. Делайте email-рассылки: рассказывайте о своих акциях, успехах и других новостях агентства. Это может быть и полезная информация, которая будет интересна конкретному клиенту. Можно придумать тысячи поводов, чтобы напомнить о себе.


5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей



Один день - один пост!

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!


в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной


Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек

более 1500 проектов
по всей России

Забота
Проявляйте заботу о клиентах. Предлагайте дополнительные опции или услугу, которая облегчит жизнь вашего заказчика. Решающим моментом может стать бесплатная помощь в трудную минуту.
Встречи
Event-менеджеру нет ничего проще, чем обратить свой навык и профессионализм на установление отношений. Устройте мероприятие для своих постоянных клиентов. Сыграйте в совместную игру. Постарайтесь, чтобы эта встреча была насыщена положительными эмоциями, которые будут ассоциироваться с вами. Вы отлично проведете время и укрепите отношения.
Если вы хотите, чтобы ваши клиенты были верны – проявляйте интерес, заботу и не бойтесь идти на жертвы. Правда в погоне за крепкими отношениями не стоит забывать о качестве. По статистике, именно это определяет количество постоянных и потенциальных клиентов.
Поделиться