Стив Джобс не владел языками программирования. Он не мог написать ни одного кода. В техническом плане он был бесполезным человеком для компании. Однако это не помешало стать великим. Стив Джобс был великолепным организатором и маркетологом. Сегодня мы расскажем о главных уроках гения, которым стоит поучиться.
Урок № 1. Заставьте гения работать на вас
Стив Джобс был уникальным человеком, который мыслил нестандартно. Тем не менее, он всегда старался окружить себя более талантливыми людьми. Он был охотником за умными головами. Так, например, он долгое время пытался получить в команду лучшего маркетолога из Кремниевой Долины — Реджиса МакКенна, который, впоследствии, привлек еще одну светлую голову — Майкла Маркуллу. Эти ребята создали золотые принципы маркетинга компании. Даже спустя 35 лет Apple придерживается этих правил.
Вывод: Не бойтесь конкуренции. Старайтесь окружить себя талантливыми людьми. Если каждый человек в команде будет гениальным, то и результат от общего дела будет фантастическим.
Урок № 2. Обращайте внимание на детали
Успех компании Apple заключался не в хорошей рекламе, маркетинговой кампании, а в самом продукте. Стив Джобс смог создать по-настоящему качественное изобретение. Именно это и определило его успех. Простота и высокое качество — главная идея компании. Это применялось ко всему, что относилось к Apple. Они старались все выдерживать в единой концепции.
Вывод: Делайте упор на качество услуг. Клиенты это обязательно оценят, а о вас расскажут своим знакомым и порекомендуют. Это самая лучшая реклама. Помимо этого старайтесь уделить внимание деталям, разработайте единую концепцию и соблюдайте ее во всем.
Урок № 3. Рвите шаблоны, ломайте стереотипы
Компания Apple всегда отличалась своими техническими революциями. Люди с замиранием сердца ожидали презентации нового продукта. Стив Джобс был мастером тайн и интриг. За несколько месяцев до выхода iPhone или iPad, в интернет сливали слухи. Сначала один, позже — другой. Причем первый всегда противоречил второму. Таким образом, Стив Джобс подогревал интерес к продукту. К слову, длинные очереди за яблочной техникой около Apple Store за несколько дней до выхода — маркетинговый ход.
Вывод: Старайтесь быть революционным. Изобретайте идеи и не бойтесь их внедрять. Отличайтесь от своих конкурентов. Придумайте что-то совершенно уникальное, что будет вашей характерной особенность. Чтобы люди хотели идти именно к вам, потому как у других этого нет.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Урок № 4. Думайте о людях
В 1984 году реклама Apple не показала компьютер, таким образом самое главное осталось в тени. Во многих рекламных кампаниях делали ставку на людей и их выгоду, а не на технику. Это одна из главных особенностей Стива Джобса.
Вывод: Всегда говорите о том, чем вы можете быть полезны своим клиентам, а не о своих преимуществах и особенностях. Что вы можете им дать? Какую выгоду они могут получить? Как и чем вы можете быть полезны?
Урок № 5. Не плодите бездельников
Стив Джобс не любил огромные компании. Он считал, что это неэффективно. Его главное правило — не большее 100 человек в организации. Таким образом, он хотел знать всех сотрудников в лицо и лично контролировать работу каждого.
Вывод: Это позволяет не только тщательно следить за процессом и качеством работы сотрудников, но и экономить финансы, а также не плодить бездельников или малоэффективных людей.
Эти советы помогут вам стать лучше и эффективнее в некоторых вопросах. Однако, самое главное правило, которое действует на все сферы деятельности — любить то, что ты делаешь. Зачастую этот фактор является самым главным слагаемым успеха.
Поделиться