В основе «скромных инноваций» лежит индийская концепция «джугаад» (jugaad), то есть гениальный, творчески направленный подход к разработкам с ограниченными ресурсами. На последней конференции P.C.M.A. в McCormick Place в Чикаго, автор и владелец агентства Blood Orange Симона Ахуджа (Simone Ahuja) рассказала об использовании основных принципов бережливых инноваций в процессе создания эффективных встреч и мероприятий.
«Клиенты хотят не только большую ценность мероприятия, они ожидают индивидуального подхода. Идея подстраивания к более низкой стоимости в условиях современного рынка, показывает нам актуальность нового подхода«, — говорит Симона Ахуджа.
В богатых странах, таких как США, процесс исследований и разработок в области инноваций был основан в результате крупных инвестиций. Ахуджа утверждает, что и менее дорогостоящие методы могут быть более эффективными. «Это не просто возможно — имея меньше ресурсов, фактически мы увеличиваем нашу способность к инновациям«, — подчеркивает она.
Чтобы применить концепцию джугаад-инноваций в области event, организаторы должны следовать этим принципам:
Находите возможность в сложных условиях
Переформулируйте проблему. Возьмите конкретную неприятность и превратите ее в новую возможность.
Делайте больше с меньшими затратами
Не рассчитывайте на большие бюджеты по умолчанию. Всегда думайте о возможности использовать уже имеющееся по-новому для создания более эффективных решений.
Думайте и действуйте гибко
Импровизируйте.
Будьте проще
Сложность задач уже сама по себе может вызывать проблемы, а множество вариантов решения не всегда лучший подход.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Ставьте себя на место заказчика
Знайте своих клиентов в лицо и включайте их в процесс решения задачи.
Следуйте своему сердцу
Оставайтесь вовлеченными и используйте всю свою творческую страсть для продвижения ваших идей.
В качестве первого шага в области инноваций, Ахаджа призвала организаторов, участвовавших в конференции, задать себе вопрос «что, если», но при этом быть готовыми и к провалу.
«Если вы действительно хотите сделать что-то новое, вы должны экспериментировать», — сказала она. «А если вы ни разу не проигрывали, вы, вероятно, экспериментировал недостаточно».
По материалам bizbash.com
Поделиться