Спонсоры не просто помогают денежными средствами. Они помогают вам устраивать и продвигать лучшую вечеринку.
Новогодняя вечеринка — это незабываемый вечер для бренда и возможность привлечения потребителей. Вы должны доказать спонсорам, что ваше событие принесет им наибольшую отдачу.
Вот шесть шагов к созданию ценностного предложения для привлечения новогодних спонсоров.
-
Определите свою аудиторию
Чтобы привлечь крупных спонсоров, подробно ознакомьтесь с демографическими данными. Спонсоры хотят доказательств, что ваши участники событий являются частью их целевого рынка. Итак, каков профиль ваших участников?
Потратьте время, чтобы сделать небольшое исследование и создать некоторые определяющие характеристики, такие как:
- Демографическая информация о возрасте, поле, семейном положении и уровне образования;
- Расходы, такие как информация о занятости, средний доход и привычки к покупке;
- Брендовые предпочтения.
В идеале эти данные основаны на реальных цифрах, которые вы собрали о предыдущих участниках. Для этого вы использовать онлайн-сервис и собирать демографические данные в процессе покупки билетов. Или, чтобы упростить процесс оформления билетов, используйте отдельный инструмент опроса, такой как Survey Monkey, чтобы опросить покупателей билетов после их покупки или после мероприятия.
С помощью опросов вы можете задать тактические вопросы, относящиеся к вашему мероприятию или потребностям спонсоров, такие как:
- Какой твой любимый коктейль? (подходит к спонсорам алкогольной компании);
- Планируете ли вы взять такси, прогуляться или поехать? (подходит таким спонсорам, например, как Uber или Taxify);
- Какие виды праздничных закусок были лучше всего? (подходит кейтеринг-компаниям).
Возможность описать спонсорам ваших участников вечеринки дает преимущество перед другими организаторами мероприятий в Новом году, которые не так хорошо разбираются в данных.
Проявите творческий подход с эмпирическими рекламными идеями
Докажите потенциальным спонсорам, что вы предлагаете больше, чем просто логотип, нанесенный на ваш новогодний флаер. Придумайте творческие способы представить спонсора своим поклонникам, как до, так и во время мероприятия.
Например, если вы заинтересованы в алкогольной марке, предложите потенциальному спонсору эксклюзивное размещение — их напиток будет единственным поданным на новогодней вечеринке. Вы также можете работать со спонсором, чтобы создать эмпирическую маркетинговую активацию, например, специальный VIP-лаунж, художественную инсталляцию или оригинальное барное пространство.
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Продемонстрируйте свою преданность
Назначьте специализированного координатора из своего штата сотрудников каждому потенциальному спонсору, чтобы подтвердить свою приверженность отношениям. Удостоверьтесь, что координатор владеет актуальной информацией для ответа на вопросы перед событием и способен быстро решить любые проблемы во время вечеринки.
Сделайте спонсоров частью своего маркетингового плана
Подходите к потенциальным спонсорам с полным цифровым маркетинговым планом, который включает веб-сайт, рекламные кампании и продвижение в социальных сетях. Вы можете:
- Создать собственный хэштег для своего спонсора, который упростит отслеживание упоминаний их бренда в социальных сетях.
- Создать фильтр Snapchat, совместно с вашим спонсором.
- Принять участие в обмене определенным количеством сообщений о вашем спонсоре на платформах социальных сетей.
Помогите сократить стоимость их инвестиций
Почему акцент делается на цифровом маркетинге? Потому что социальный обмен является ценным показателем для маркетологов.
Когда вы продаете свою новогоднюю вечеринку в Интернете, вы легко сможете быстро расширить свою аудиторию. Вы не просто охватываете тех, кто уже следит за вами в социальных сетях, но также их друзей, когда они делятся постами о событии.
Проанализируйте данные из своих социальных сетей, чтобы узнать, кто взаимодействует с вашим брендом в Интернете.
Чем больше вы продемонстрируете, какова будет прибыль и окупаемость спонсорских инвестиции, тем более ощутимым будет предложение. Спонсоры любят хорошие вечеринки, но в конечном итоге для них это, прежде всего денежная оценка участия.
Создайте красивую презентацию в слайдах
Чтобы собрать и соединить все ваши усилия, пришло время для создания презентации. Это блестящая, краткая презентация, которую вы используете, чтобы заинтересовать потенциальных спонсоров принять участие в новогодней вечеринке.
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться