TED Conference — пожалуй, одна из самых значимых конференций в отрасли. За годы своего существования она собрала библиотеку из порядка 2 000 выступлений самых разных спикеров. Мы собрали наиболее интересные речи, идеи которых должны вдохновить профессионалов event-индустрии.
Саймон Синек о важности вопроса «зачем?»
Когда автор труда под названием «Start With Why» начал свое выступление о том, как знаменитые лидеры вдохновляют на действия, он еще не произносил свою речь на полноценной конференции TED. Это было небольшое мероприятие в рамках сопутсвующей конференции TEDx. Но тогда, в 2009 году, это выступление приобрело вирусную популярность и попало в списки самых хитовых речей TED. Синек предлагал мельком взглянуть на причины успешности Apple. По его теории, люди не покупают то, что вы делаете. Они покупают из-за того, зачем вы это делаете. «Иметь дело с каждым, кто нуждается в том, что у вас есть, не является целью бизнеса. Цель — иметь дело с теми, кто верит в то же, во что верите вы», — говорит Синек.
Сет Годин об одержимых сообществах
Известный автор, блогер и предприниматель Годин считается идейным лидером и рупором новых идей в маркетинге. В 2008 году он опубликовал свою работу «Tribes: We Need You to Lead Us». И уже в 2009 году Годин говорит на TED о своей концепции, по которой сообщества людей, объединенные общим интересом, могут сделать больше, чем массовый маркетинг. «Оказалось, что именно сообщества (не деньги, не фабрики) способны изменить мир, политику и повести за собой огромное количество людей. Не потому, что вы заставляете делать их что-то помимо своей воли, а потому что они хотят быть вместе», — провозглашает Годин.
Шерри Теркл о том, как технологии влияют на человеческое общение и взаимосвязь
Теркл долгое время изучает отношения людей с технологиями и уже написала целый ряд книг на эту тему. В 2012 году на TED она рассказала о том, как технологии позволили создать одновременно и гипервзаимосвязь, и иллюзию всеобщего общения. Цифровой мир пересмотрел ценности отношений тет-а-тет, и профессионалам отрасли хорошо бы ознакомиться с перспективами их развития.
Джинсоп Ли о пяти чувствах восприятия дизайна
Индустриальный дизайнер поделился главным знанием, которое он приобрел за свою карьеру. Ли говорит о том, что вовлекая в дизайн все 5 чувств человеческого восприятия, мы создаем то, что действительно запомнится людям. «Сегодня дизайнеры главным образом сфокусированы на придумывании просто чего-то милого и трогательного. Но так мы игнорируем другие способы восприятия. А что если мы задействуем их все?» — спрашивает Ли.
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Дэвид Грэйди о плохих совещаниях
Будучи руководителем информационной безопасности, Грэйди высмеивает неэффективность некоторых встреч. Собрание важно, чтобы все его участники поняли цель встречи, а не бездумно приняли на него приглашение. В своей речи Грэйди делится новыми стратегиями продуктивного выстраивания встреч, конференций и других мероприятий, чтобы это еще и приносило удовольствие участникам.
Морган Сперлок о прозрачности, айдентике и спонсорстве бренда
Режиссер разъясняет, зачем и как он создал «The Greatest Movie Ever Sold». Это документальная картина, которая рассказывает о рекламе, маркетинге и продакт-плейсменте. На конференции TED2011 Сперлок продемонстрировал свои разговоры с руководителями маркетинговых агентств и рассказал об опыте создания личного бренда.
Джой Ито о перевернутых инновациях
Сам Ито идентифицирует себя не как футуриста, а как «сейчасиста» и настаивает на том, что инновации нужны для того, чтобы создавать сейчас, а не строить что-то на будущее. В 2014 году на TED Ито рассказал, как он онлайн создал группу, чтобы следить за уровнем радиации в Японии после землетрясения в Фукусиме. «Это фундаментально новый подход к инновациям. Это перевернутые инновации, это демократично, это хаотично, это сложно контролировать. Это не плохо, но это совсем по-другому. Я думаю, что традиционные правила, которые преподают сейчас в институтах, больше не работают. И большинство из нас здесь, чтобы оперировать новыми принципами», — говорит Ито.
По материалам: ted.com
Поделиться