-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

В предыдущем материале мы говорили о важности контента в маркетинг стратегии современных компаний. Хотел бы подчеркнуть его особенную силу и важность для компаний которые занимаются оказанием различных услуг. Сегодня мы поговорим более детально о том, как правильно начать использовать инструменты контент-маркетинга.

1. Корпоративный блог

Во времена когда SEO начинает терять свою силу, вы просто обязаны иметь этот раздел на вашем сайте. Сейчас это не только мощный имиджевый инструмент, но и отличный способ улучшить свои позиции в поисковой выдаче. Блог это — долгосрочное вложение, написанные 1 раз материалы будут работать на вас в дальнейшем, создавая у каждого приходящего (потенциального Клиента) интерес и увеличивая время его пребывания на вашем сайте. Не забывайте активно использовать в блоге внутреннюю перелинковку (например, ссылки на близкие к статье тематики), а также разумно используйте ключевые слова, чтобы не утомлять вашего читателя и не перегружать текст. Кстати говоря, по статистике блог — это один из самых посещаемых разделов на корпоративном ресурсе. Надеюсь у вас он уже есть?

2. Определите ЦА

Читатели — ваше все. Определите какие люди нужны вашему бизнесу. Узнайте их потребности. Удовлетворите их потребности информации. Создайте их потребности в информации. Для того чтобы начать работу и составить контент-план, вам нужно определить для кого вы пишите: конечно, тема «15 простых рецептов приготовления фруктового пудинга» — действительно интересна, повысит траффик и вызовет сотню переходов, но ведь вы кейтеринг компания, одним из главных заказчиков которой являются event-агентства, а не сайт для кулинаров. В чем тут логика? Для начала, определитесь кто вам нужен и только потом приступайте к созданию контент-стратегии.

3. Постройте долгосрочную стратегию и контент-план

Чтобы ваш контент-маркетинг действительно работал, вам нужна грамотная тактика. В контент-стратегию должны входить такие пункты как: подборка эффективных каналов коммуникации, анализ конкурентов и их ресурсов, цели стратегии, разработка контент-плана на основе отслеживаемых потребностей и трендов. В целом, вы должны ясно ощущать себя в джунглях контента, понимать на каком отрезке пути вы находитесь и куда держите путь.

4. Визуализируйте это

Если контент-король, то инфографика — дочь короля. Визуальная информация усваивается в несколько тысяч раз быстрее и лучше, чем текст. Красивую картинку намного приятнее рассматривать, она привлекает внимание, она обладает огромной виральностью и ей намного чаще делятся со своими друзьями в социальных сетях, а также сохраняют в память различных устройств. Существенным плюсом является то, что текстовой информации в интернете огромное множество и именно вы можете взять и преобразовать ее в графический формат. Кстати говоря, не обязательно загружать дизайнера, ведь существует множество ресурсов, которые сделают это за вас.

5. Это мое и только мое!

Добавьте в ваш контент авторской изюминки, чаще упоминайте компанию и используйте больше собственных кейсов, добавьте собственных сравнений и цитат, создавайте оригинальные креативные вижуалы, применяйте корпоративные цвета и вводите новые профессиональные термины. Таким образом, когда ваш контент будет использовать кто-то другой или будет делиться им в социальных сетях, часть айдентики вашего бренда останется внутри при нем.

6. Назначьте ответственных

Станьте им сами, наймите редактора или контент-маркетолога или распределите обязанности и создайте зоны ответственности между своими сотрудниками. Повторюсь, для них это отличная возможность проявить себя и помочь компании. Благодаря этому, вы всегда можете рассчитывать на то, что у вас периодически будут появляться интересные материалы для новых публикаций и они будут грамотно продвигаться. Хотя, лучше всего будет, если вы наймете отдельного сотрудника с опытом копирайтинга, журналистики и SMM.

7. Используйте правильные заголовки

Вы можете написать хоть 10 скучнейших и никому не нужных материалов, а можете написать один и привлечь к себе пристальное внимание целой толпы. Говорите с вашими читателям оригинально. Обязательно используйте привлекающие заголовки статей, все создатели контента иногда сталкиваются с таким, что намного более скучные материалы с интригующим названием собирают намного больше просмотров и репостов чем великолепные материалы с плохим. Примеры использования подобных заголовков можно найти на множестве сайтов с материалами. Попробуйте, ведь у каждой вкусной конфетки должна быть яркая обертка.

8. Push! Push! Push!

Занимайтесь продвижением своих материалов. Как все вокруг узнают что вы красавица, если вы каждый день не выкладываете селфи? Ну вы поняли… На самом деле многие профессиональные порталы с авторскими материалами с удовольствием примут вашу статью, если она их действительно заинтересует, ну или … если вы неплохо знакомы с кем-то из команды портала. Активно используйте социальные сети для продвижения своих материалов, договаривайтесь с популярными сообществами в социальных сетях и просите своих сотрудников о посильной помощи. Не грех и несколько раз напоминать читателям о существовании вашей статьи. Вам это уж точно не навредит.

Я очень надеюсь, что прочитанное поможет вам. Ведь контент-маркетинг действительно может принести пользу как вам, так и всей индустрии в целом. Создавайте и люди сами к вам потянутся!

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю Идеальный менеджер по продажам: 10 откровений от Дмитрия Пухова
Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю Идеальный менеджер по продажам: 10 откровений от Дмитрия Пухова