-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Решения, которые вы принимаете относительно ваших конференций сегодня непосредственно скажутся на их будущем. Ваши способности предвидеть проблемы и возможности участников мероприятий непосредственно управляют вашими способностями планировать и разрабатывать эти конференции.

Вот четыре новых тренда в индустрии, которые нельзя игнорировать.

Революция здорового мозга

В 1960-х доктор Кеннет Купер разработал революционную фитнес-систему, которая сегодня стала основой нашего здорового образа жизни. Сейчас мы стоим на пороге новой революции, которая затронет наш мозг и расскажет, как использовать его рационально и без вреда.

Сегодня организаторы конференций берут на вооружение многочисленные научные исследования, которые помогают расширять познавательные способности участников мероприятия. Разрыв между теорией и практикой сокращается, и люди используют на конференциях возможности своего мозга на полную катушку.

Создание «заразительной» культуры конференций

Программы конференций слишком часто рассчитаны на потребителей. Наше гостеприимство на мероприятиях взращивает в них гостей. Но гости — это все равно пассивные потребители. Они потребляют то, что для них приготовили организаторы. Сегодня конференции переводят своих участников из разряда гостей в разряд друзей. Когда мы создаем мероприятия, на которых участники становятся не только нашими друзьями, но и друзьями друг другу, мы способствуем зарождению настоящих связей между людьми.

Культура конференции, которая воспитывает в участниках дружеское сотворчество, заразительна. Вдохновившись этим опытом, люди передают его другим и хотят видеть мероприятия именно такими.

Саморефлексия и наблюдение команды организаторов

Большинство организаторов во время конференции проводят уйму времени, бегая от сессии к сессии, проверяя, вся ли техника работает корректно. Сегодня все чаще можно увидеть, что они стараются больше наблюдать за самими участниками и подмечать нематериальные аспекты мероприятия, влияющие на его успешность. Организаторы встают на место участников, чтобы протестировать конференцию на себе.

Сотрудничество прежде всего

Коллаборации на конференциях — главный тренд. Вместо того чтобы в очередной раз просто предоставить людям информацию, попробуйте новую мантру: «Великие умы не думают одинаково. Они учатся мыслить вместе и мыслить по-другому». Современные организаторы продумывают программу конференций так, чтобы она воспитала в участниках способность работать вместе с остальными, чувствовать себя частью целой индустрии. И на сегодня это опыт, который в первую очередь необходим участникам мероприятия.

По материалам velvetchainsaw.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

MF Group: Грандиозное открытие TESLA 4000 в Москве Копилка event-менеджера: 8 Swag-идей для снятия стресса
MF Group: Грандиозное открытие TESLA 4000 в Москве Копилка event-менеджера: 8 Swag-идей для снятия стресса