Хороший event-менеджер должен быть отличным жонглером. Нужно постоянно уделять внимание множеству вещей и соблюдать баланс всей системы, чтобы случайно не обронить что-то важное. Из-за бесконечной череды сменяющихся спикеров и кейтеринговых компаний, которые нужно отобрать, и всевозможных устройств, которые нужно осмотреть, мы иногда думаем: «Мне просто не хватит на все это времени». Но эта мысль на самом деле не верна. У каждого из нас ежедневно есть равное количество времени. И успех для одних людей, а неудача для других — это лишь результат правильного распределения этого времени. Нужно только выбрать правильный фокус.

Рано или поздно дедлайны навредят вам

Обычно мы используем дедлайны, чтобы сфокусироваться на чем-то. Но в реальности дедлайны только раздражают. Эти ограничители времени только заставляют нас сильнее нервничать. И вместо того чтобы замотивировать нас на упорную работу, дедлайны заставляют нас прокрастинировать все время до даты Х, особенно если она еще так нескоро наступит. И чем ближе вы к дедлайну, тем большее давление вы на себе испытываете. А это не самый лучший вариант для продуктивной работы.

Это давление отбивает всякую охоту заниматься работой с вдохновением, что зачастую приводит к тому, что вы допускаете серьезные ошибки. Дедлайны помогают сфокусироваться, но вместе с тем они сосредотачивают вас исключительно на том, чтобы уложиться в срок, а не сделать работу хорошо.

Стартлайны — лучшая альтернатива дедлайнам

В качестве срока установите себе стартлайн вместо дедлайна. В чем разница, спросите вы. Стартлайн не завершает задание в назначенную дату. Вместо этого вы видите, с чего должна начинаться ваша цель. Это абсолютная противоположность дедлайну. Вместо того, чтобы сосредоточиться за «дате конца работы», вы фокусируетесь на времени, чтобы действовать. Почувствуйте разницу: «Мы должны закончить это и это к этой дате» и «Мы должны начать делать это и это как можно скорее».

Ориентация на задание против ориентации на время. Почему это работает?

Стартлайны дают возможность больше работать и меньше волноваться. Как однажды сказал известный американский бизнесмен Джеймс Линг: «Не говорите мне, как тяжело вы работали. Лучше скажите мне, как много вы сделали».

Стартлайны позволяют концентрироваться не на завершении задачи в определенное время, а на том чтобы завершить и задачу, и определенный период времени. Не время управляет вами, а сами задания. Вместо того, чтобы постоянно поглядывать на часы, вы будете заняты работой, которую вы должны начинать каждый день. При дедлайнах ваше внимание будет приковано к достижению чего-то значительного к конкретной дате.

Расставить при стартлайнах приоритеты также не проблема. Вы работаете над ними один раз в день, и если вы на правильном пути, то скорее всего вы закончите работу раньше и будете наслаждаться свободным временем. Радость от выполненной работы также скажется на результате. Ни вам, ни вашим клиентам это не может не понравиться.

Как концентрироваться на стартлайнах

Вот список того, что вы должны сделать, чтобы ощутить все преимущества стартлайнов:

  1. Составьте список того, что вам нужно выполнить.
  2. Напротив каждого пункта напишите дату, когда вы должны начать над ним работать.
  3. Ограничьте ваш рабочий день 3 заданиями из списка.
  4. Каждый пункт разбейте на подпункты.
  5. Сконцентрируйтесь на тех заданиях, которые помогут вам завершить работу.
  6. Не обращайте внимание на время. Просто работайте над теми заданиями, которые вы перед собой поставили на день.
  7. Если вы не успели выполнить задание и не собираетесь заняться им завтра, поставьте напротив него новую дату, когда вы за него возьметесь.

Если вы позволите стартлайнам управлять своей работой и продвигать вас по заданиям, вы очень скоро обнаружите, что избежали всех ловушек, которые раньше для вас расставляли дедлайны. Кроме того, у вас будет не только достаточно времени, чтобы выполнить поставленные задачи, но оно еще и останется. И как однажды сказал Малкольм Форбс: «Одно прекрасно выполненное задание стоит полсотни недовыполненных».

По материалам helloendless.com

Присоединяйтесь к Event.ru
money Сколько платят в Москве? Результаты анонимного исследования в столичном event-бизнесе social_media_marketing 5 обязательных вещей, которые нужно делать в соцсетях при event-планировании
Сколько платят в Москве? Результаты анонимного исследования в столичном event-бизнесе 5 обязательных вещей, которые нужно делать в соцсетях при event-планировании