27
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Вы слышали о золотом правиле? Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами. Это же правило применяется к миру социальных сетей и event-бизнесу.

Вот несколько правил этикета:

Не заставляйте краснеть профессионалов

Журналисты, писатели, блогеры, создатели контента, как бы вы их ни называли, все пытаются получить свою работу там. Один из способов сделать это — распространять информацию в социальных сетях. И эта стратегия является беспроигрышной, поскольку автор имеет возможность продавать свои посты простым способом, и люди могут легко открывать для себя новые истории. Но из-за того, насколько быстро все меняется в мире СМИ, иногда возникают ошибки, такие как опечатки, грамматические ошибки или некорректная информация.

Вы публично заявляете об ошибке, чтобы смутить и опозорить писателя или автора? Или вы отправляете личное сообщение человеку, чтобы он мог исправить ошибку как можно быстрее? Выбирайте второй вариант. Будьте любезны, и автор будет благодарен вам за это, и, вероятно, вы обретете друга на всю жизнь.

Проявите уважение там, где это необходимо

Дать ссылку на фотографа, если вы используете его изображения – стандартное правило. Также если вы видите, что кто-то использует ваши фотографии или любой другой контент, не оповестив вас, сообщите им об этом. Возможно, они не понимают свою ошибку. Будьте деликатны, и вы будете удивлены, узнав, что это всего лишь недопонимание.

Но имейте в виду, что изображения защищены авторским правом, поэтому лучше всего спросить, прежде чем использовать их.

Не будьте задирой или ябедой

В социальных сетях существует множество форм издевательств. Независимо от того, направлена ли атака на вас или на друга, сначала оцените ситуацию и не сразу отвечайте.

Проанализируйте и обработайте ситуацию. Она стоит вашего времени, вашей энергии или даже поста?

Всякий раз, когда вы полностью не согласны со статьей или твитом, не придавайте статье или конкретному лицу больше внимания, чем это необходимо. Конечно, можно начать продуктивную здоровую дискуссию, просто поступайте профессионально.

Анонимность — не карт-бланш

Просто помните, что твиты со смартфона или компьютера не дают вам права быть недобрым. Быть дружелюбным и полезным людям гораздо важнее, чем публично кого-то обвинять. Это отражает вас.

Социальные медиа кажутся такой обширной вселенной, но на самом деле это маленький социальный мир. В социальных сетях «правило шести рукопожатий» связывает нас так, как мы никогда не были связаны раньше. Поэтому подумайте, прежде чем постить злобные твиты или комментарии.

По материалам entrepreneur.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Коктейльный час: 5 легких напитков на основе текилы 10 вещей, которые каждый день говорят сами себе успешные организаторы
Коктейльный час: 5 легких напитков на основе текилы 10 вещей, которые каждый день говорят сами себе успешные организаторы