Отрицать тренд на использование надувного декора сегодня уже бессмысленно. Время, когда он ассоциировался исключительно с не самым стильным оформлением праздников и свадеб уже давно прошло. Надувные фигуры с машущей рукой для рекламы АЗС не в счет — что-то вечно! Команда креативного агентства BALAGAN поделилась яркими примерами использования такого декора в своих кейсах.


Подтверждением актуальности тренда является его частое использование в worldwide-событиях, и вот всего лишь пара ярких примеров за последнее время: показ бренда Diesel, выставка Blow Up Art Den, фестивали Coachella и REVOLVE.

Вся наша команда без преувеличения обожает этот вид оформления, потому что это всегда:

  • эффектно
  • быстро и просто в монтаже
  • не требует заоблачных костов

Плюс это дает возможность воплощать в реальность самые необычные идеи касательно форм и фигур. Но мы любим надувные фигуры не только на словах, но и на деле — уже несколько наших проектов вызвали вау-эффект не без помощи этого декора.

Надувной вендинг

Первым таким креативным взаимодействием была работа над проектом ДРОП от СберСпасибо в коллаборации с российской художницей Сашей Фроловой, которая, кстати, одна из первых в стране начала работать с надувными формами и латексом. Вместе мы создали офигенный надувной вендинг, в котором за бонусы продавались классные айтемы. А одним из предметов коллекции было градиентное надувное кресло от Саши, которое мы специально произвели на заводе в Германии, затем уже экспортировали и сертифицировали у нас.

Сиреневая луна

В еще одном нашем проекте для всемирного дейтинг-сервиса Badoo под названием «Summer of Dates» («Лето свиданий») мы решили использовать этот запоминающийся элемент декора на концерте Леонида Агутина в Аптекарском огороде: мы расположили прям над сценой надувную инсталляцию в виде сиреневой луны в честь одноименной песни исполнителя — восторженные отзывы и контент в соцсетях собирали потом еще несколько дней.

Зеркальные сферы

Эффектность надувного декора можно заметить и в нашем свежем кейсе, где на спортивно-музыкальном фестивале Quiksilver New Star Camp 2023 мы застроили лаундж-зону для бренда S7 Airlines. Ее визуальная концепция — монохромный мягкий лаундж в цветах бренда в виде амфитеатра с зеркальными элементами, отражающими небо. Одними из таких элементов как раз и стали надувные серебристые сферы разных размеров.

За кем следить, чтобы найти идеи и вдохновение? Реко от BALAGAN:

Vincent Leroy — французский художник, стремящийся создавать такие произведения искусства, которые бы вызывали завораживающий аудиовизуальный опыт.

 Shawn Kolodny — художник из Манхеттена, в основном работающий с формой сферы. В его соцсетях часто можно увидеть и сам процесс надувания таких фигур — признаемся, смотреть на это не менее интересно, чем на конечный результат.

 Jeff Koons — один из самых знаменитых и дорогих скульпторов современности. Большинство его произведений, которые словно сделаны из надувных шаров, на самом деле созданы из полированной нержавеющей стали. Но надувные фигуры тоже были: например, «Сидящая балерина» или парящий над Таймс-сквер во время парада в честь Дня благодарения «Надувной кролик».

 Саша Фролова — современная российская художница, перформер, широко известная своими надувными скульптурами и костюмами из латекса. Одна из немногих российских художников-визионеров.

Присоединяйтесь к Event.ru
MICE-Rehab-2235 Главные тренды в сфере ментального и физического здоровья сотрудников: саммари с MICE Excellence Rehab dsc02796 Голливудская сказка: свадебный проект Fever от About You Decor
Главные тренды в сфере ментального и физического здоровья сотрудников: саммари с MICE Excellence Rehab Голливудская сказка: свадебный проект Fever от About You Decor