Самыми важными пунктами подготовки крупных событий поделились британские event-эксперты: Laura Ratling, соучредитель музыкального арт-фестиваля The Big Noise; Jenni Cochrane руководитель событийного направления в AEI Media и Sue Lawther, исполнительный продюсер литературного фестиваля London Short Story.
Программа
Организаторы крупных фестивалей утверждают, что секрет их успеха кроется в правильно составленной программе. Она должна быть просто фееричной и органично сочетать визуальную, творческую и социальную составляющую event’а. Чтобы добиться успеха, необходимо использовать любые доступные средства: привлечение единомышленников в соцсетях, поиск и сотрудничество с местными поставщиками, выход на знаменитостей и так далее. Еще одним важным аспектом при составлении программы является работа в команде — то есть нужно учитывать мнение каждого, кто задействован в процессе подготовки к событию.
Воображение
Из-за бесчисленного количества мероприятий, наводнивших event-мир в последние несколько лет, event-агентствам становится все сложнее придумать что-то поистине оригинальное. Зрителей нужно удивлять. Это может быть вдохновляющая инсталляция или неожиданное событие, то, что превратит ваш проект в захватывающее приключение, раскрывающее творческий потенциал посетителей.
Еще на этапе планирования программы, задайтесь целью приготовить для зрителей сюрприз. Пусть они вернуться домой с ощущением, что невозможное возможно, или откроют для себя нового талантливого исполнителя.
Личностно-ориентированный подход
Потребности аудитории растут, что заставляет организаторов искать более тонкий, личностно-ориентированный подход. Фестиваль сегодня — это не просто активный уикенд, а полноценное событие, праздник, который должен запомниться надолго и стать для каждого из зрителей персонально пережитым опытом. Экспериментировать можно с форматом, тематикой, содержанием и выбором площадки. К примеру, это может быть секретная вечеринка с участием звезды, фестиваль на пляже или на территории древней крепости.
Не менее важная роль отводится и выбору спонсоров. Однако вы должны постараться, чтобы известные бренды органично вписались в атмосферу праздника. Лучшими спонсорами являются те, кто уже имел опыт работы с фестивалями, схожими по тематике с вашим. Это поможет придерживаться запланированной стратегии и не перегрузит зрителя лишней информацией.
Организуя фестиваль, какой бы направленности он ни был, обязательно задумывайтесь об интересах аудитории — тех, от чьего мнения будет зависеть успех вашего проекта.
Общение с аудиторией
Процесс подготовки к мероприятию начинается задолго до того, как будет утверждена окончательная программа и площадка. С самого начала вашей главной задачей является поддержание диалога с потенциальной аудиторией. На помощь придут Интернет и социальные сети. Заведите блог и тематические группы, публикуйте новости предстоящего фестиваля, рассказы об организаторах и статьи, перекликающиеся с тематикой мероприятия. Поддерживайте связь с подписчиками, отвечая на их комментарии с уважением и вниманием. Именно они потом станут главными гостями вашего фестиваля.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Отзывы
Обратная связь поможет понять, какие ошибки были допущены, что понравилось и не понравилось в организационной части, сколько людей планируют посетить ваше мероприятие в следующий раз.
Инвестиции в команду
Чем масштабнее event, тем больше количество людей, вложивших в него свои силы. Качество, креативность и популярность вашего мероприятия будет напрямую зависеть от профессионализма и мотивированности event-команды. Вот почему инвестиции в сотрудников важны не менее чем удачный выбор локации и вложения в рекламу.
По материалам theguardian.com
Поделиться