Не позволяйте одному неудачному опыту проведения мероприятия отвлекать вас от организации событий.

Здесь мы рассмотрим 10 позитивных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы оправиться от неудачного события, восстановиться, как эмоционально, так и финансово.

  1. Проанализируйте, что пошло не так

Неудача чрезвычайно ценна, если вы можете извлечь из нее урок. Если вы сможете понять, что могли бы сделать по-другому, вам не нужно отрицательно относиться к тому, что уже произошло. Анализ ошибок означает, что вы не позволите этому случиться снова.

Иногда события выходят из-под контроля, например, неожиданные погодные условия. На этот случай важно наличие запасного плана действий. При правильном планировании вы можете смягчить практически любые обстоятельства.

Общайтесь с заинтересованными сторонами

Самое худшее, что вы можете сделать после плохого мероприятия — это спрятать голову в песок и притвориться, что все в порядке.

Признание того факта, что вы потерпели неудачу, вызывает больше уважения, чем вы думаете. Если вы объясните, что пошло не так, почему это произошло, и шаги, которые вы предпринимаете, чтобы это не повторилось, вы минимилизируете ущерб своему бренду.

Сделайте перерыв

После финансовых потерь необходимо время для перегруппировки и пополнения ресурсов. Поэтому постарайтесь сконцентрироваться на зарабатывании денег.

Если вам необходимо погасить долг, сделайте это приоритетом, прежде чем начинать другое событие. Важно защитить свою репутацию у поставщиков, чтобы не попасть в их черный список.

Найдите наставника

Неудачное событие может действительно поколебать вашу уверенность в себе, поэтому попробуйте найти кого-то с большим опытом, кто сумеет вас поддержать. Вы можете консультироваться у своего наставника на каждом этапе вашего мероприятия, чтобы получить экспертное мнение о своих планах и прогрессе. Также вы можете обратиться к нему, если вы в чем-то сомневаетесь.

Подумайте о том, что вы сделали хорошо

Хотя важно противостоять неудаче, это не значит, что нужно сосредотачивать все внимание на том, что пошло не так. Ведь это может сильно деморализовать и демотивировать. Поэтому вы также должны отметить то, чем были довольны во время мероприятия.

Воспользуйтесь возможностью для инноваций

Когда происходит неудача, она может предоставить прекрасную возможность переосмысления. Возможно, вы застряли на месте, год за годом повторяете то же самое, и людям становится скучно?

Это ваш шанс встряхнуться! Посмотрите вокруг себя, на то, что делают другие, проводите исследование среди своей целевой аудитории и вдохновляйтесь.

Предложите «оливковую ветвь»

Когда вы начинаете планировать другое событие после неудачи, может быть неловко искать поддержку у тех же участников, экспонентов и спонсоров, которых вы огорчили в прошлый раз. Как вы можете убедить их снова доверять вам?

Вы можете продемонстрировать уверенность в своем мероприятии, внеся свои собственные средства в субсидирование скидок для тех, кого подвели в прошлый раз. Сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться.

Объединитесь

Разделите ответственность и удвойте свой опыт, сотрудничая с другим человеком или организацией. Объединив свои ресурсы и опыт, вы сможете улучшить свои шансы на успешное мероприятие.

Просто не забудьте официально установить условия вашего партнерства с самого начала, чтобы было ясно, чего вы ожидаете друг от друга.

Попробуйте организовать событие с меньшим риском

Мы все знаем, что не стоит пытаться бегать, прежде чем вы снова научитесь ходить. Попробуйте небольшое мероприятие, которое требует минимальных затрат. Планомерная организация постепенно может привести к долгосрочному успеху и гораздо менее рискованна.

Вы также можете снизить риск неудачи, продавая билеты на свое мероприятие, вместо того, чтобы делать его бесплатным. Хотя вы можете воспринимать свободный вход как лучший способ максимизировать свою аудиторию, показатель неявки может достигать 50%. Поэтому очень сложно гарантировать количество участников.

Установите основные этапы

Определите желаемый успех для вашего следующего события, и вы обеспечите гораздо более высокий шанс его достижения. Это означает установку целевых показателей продажи билетов, продажи выставочных площадей и спонсорства на разных этапах планирования вашего мероприятия.

Наблюдая за достигнутым успехом, вы получите предупреждение, если возникнут проблемы.

Заключение

Даже самые успешные люди испытывают неудачу. На самом деле, необходимость изменения курса может быть причиной дальнейшего успеха. Поэтому, не позволяйте одному событию сбить вас с пути, проанализируйте то, что вы узнали, и попробуйте еще раз!

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
флористические тренды 2018 «Уникальный» и «Натуральный»: Топ-список флористических тенденций на 2018 год 2 Event-сцена: 8 правил грамотной организации пространства
«Уникальный» и «Натуральный»: Топ-список флористических тенденций на 2018 год Event-сцена: 8 правил грамотной организации пространства