Чем бы вы ни занимались: пытались ли сбросить вес, пробежать марафон лучше всех или организовать запоминающееся мероприятие — показатели этих действий измеряют ваш успех. Многие event-профессионалы прекрасно понимают все прелести создания стратегии показателей для мероприятий. Однако итоговые встречи после проведения event’а, которые позволяют свериться с намеченными цифрами, многие менеджеры проводить не любят. И очень зря.
Большинство из нас не хотят обращаться к показателям мероприятия, особенно когда оно прошло не совсем удачно, а цели не достигнуты. Такая позиция страуса с головой в песке приводит к тому, что мы упускаем самый важный инструмент для работы. Отбрасывая в сторону показатели и измерения, мы лишаемся реальности и живем догадками. Хотя все это помогло бы нам найти выход из сложившейся ситуации.
Вот три причины, почему показателями нужно пользоваться:
Показатели способны продемонстрировать ценность вашего мероприятия, причем не только вашему директору, клиенту, но и вам самим. Все, что хочет видеть менеджмент после event’а — это цифры, по которым можно оценить, добилось ли мероприятие поставленных перед ним целей. Если вы не собираете факты, вы не можете ничего сказать о том, что вы на самом деле сделали.
Все, что бы вы ни измеряли, отразится на вашей работе положительно. Если вы хотите сделать шоу лучше, облачите его в показатели. Сам факт того, что вы что-то измеряете, заставляет вас задуматься о правильности выбранной тактики. Например, если вы хотите улучшить вовлеченность аудитории, начните измерять то, как взаимодействуют ваши посетители со спикерами, с контентом, с соцсетями.
Если вы придаете значение только итоговым показателям, в результате вы получите сухой отчет. Измеряйте мероприятие во все моменты его жизни. Так у вас будет тактическое преимущество, которое поможет вам принимать правильные решения. Измерения — это ежедневное, ежеминутное занятие, которое позволяет вам быть гибче и ответственнее за все происходящее.
Измерить можно практически все. Существуют стандартные для любого планирования показатели вроде продаж билетов и посещаемости. Однако это создает лишь поверхностное представление о мероприятии. Технологии SMM, веб-аналитики, email-менеджмента и мобильных приложений сегодня стали настолько прокаченными, что теперь мы можем измерить все, что происходит на каждой стадии организации и проведения мероприятия. Эта информация — настоящая находка, не использовать которую ради собственной выгоды мы не имеем права.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Измерьте каждый отрезок дистанции вашего event-марафона
Подвергнуть мероприятие измерениям стоит задолго до того, как само мероприятие состоится. Первым делом необходимо просчитать основное. Запишите показатели того, что вы уже имеете на сегодняшний день: посещаемость вашего сайта, активность пользователей в соцсетях, какой контент наиболее интересен, сколько у вас подписчиков, каковы продажи.
Создание, подготовка, маркетинг, доставка — все это похоже на настоящий марафон. Имея ряд основных показателей, вам нужно разбить весь процесс организации мероприятия на мелкие дистанции со своими подзадачами. Например, вам нужно увеличить продажи билетов или доходность мероприятия. Поставьте себе подзадачу увеличить трафик на сайте, количество фолловеров в твиттере и упоминаний в соцсетях. Разбейте ваш марафон на 2- или 3-недельные отрезки. Задайте цели, измерьте результаты, выясните, что сработало, а что — нет. Используйте эту информацию в качестве фидбека для следующего отрезка дистанции.
Дела говорят за людей громче, чем слова
Использование опросов — излюбленный способ измерить event. Эта информация действительно ценна. Однако реальные действия людей куда информативнее их мнений. Например, вы хотите узнать, насколько посетители были удовлетворены выставкой. Подумайте о тех типах поведения, которые было бы возможно измерить, и оцените их. Здесь показателями могут служить время, проведенное возле стенда, количество стендов, которые гости посетили, повторные визиты посетителей и многое другое. Вам придется продумать все эти измерения заранее и разработать способ, как эти данные получить (например, через мобильное приложение). На первый взгляд это может показаться затратным занятием, но в будущем это сэкономит вам время на последующих мероприятиях.
И главное предупреждение: вы обязательно просчитаетесь
Когда вы начинаете практиковаться в измерениях, вы встаете на скользкую дорожку, по одну сторону которой успех, по другую — провал. Когда ваши показатели хороши, вы счастливы. Когда нет — вы в отчаянии. Главная ошибка на этом этапе — прекратить вычисления из-за неудачи (которые, к слову, в любом случае произойдут). Наоборот, используйте эти данные как ценную информацию, которая поможет вам вернуться на дистанцию снова.
И знайте: любой такой провал открывает вам тайные знания о том, что же на самом деле работает наиболее эффективно. А пока вы этого не знаете, будьте готовы к ошибкам и к тому, что что-то пойдет не так. И продолжайте замерять.
По материалам eventmanagerblog.com
Поделиться