19
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Будучи организатором мероприятий, можете ли вы представить себя на месте специалиста по продажам? Большинство event-менеджеров возразят, что продажи не для них, хотя на самом деле в этих двух сферах очень много общего. Продюсеры мероприятий, по сути, занимаются продажей собственных идей и, равно как и менеджеры по продажам обязаны обладать отличными презентационными навыками.

Умение продавать себя

Ведущие специалисты event-индустрии, за плечами которых организация множества серьезных мероприятий, в том числе с участием первых лиц, подчеркивают, насколько ценной компетенцией является умение презентовать себя и собственный проект. Ежедневно перед event-менеджером стоит большое количество задач, решить которые представляется возможным только научившись излагать свои мысли и убеждать собеседников. Некоторые встречи, например, для проведения презентации представителям клиента, не ограничиваются банальными переговорами, а предполагают выступление перед широким кругом лиц.

К несчастью, не каждый из нас с рождения обладает красноречием и высокими коммуникативными навыками. Большинству приходится бороться с собственными страхами и учиться выступать на публике. Но, если уже сейчас вы задумываетесь о том, чтобы овладеть искусством презентации, предлагаем изучить несколько основных правил, которые помогут избежать досадных ошибок и придадут уверенности в начинаниях.

Знание аудитории

Обязательно наведите справки о тех, перед кем собираетесь держать речь. Отличное знание публики поможет адаптировать выступление под конкретные интересы и цели.

Уверенность и позитивный настрой

Во время выступления излучайте уверенность и энтузиазм – так ваша речь будет в разы убедительнее. Если вы чувствуете, что ошиблись в каком-то месте, не показывайте вида и ни в коем пускайтесь в извинения – скорее всего маленькое несоответствие было даже не замечено зрителями.

Красота речи

Хорошее выступление предполагает отсутствие слов-паразитов («ну», «короче», «вот») и других навязчивых словечек, которые делают речь тяжелой для восприятия. Следите за интонацией, громкостью голоса и темпом – как говориться, доносите мысль с чувством, с толком и с расстановкой.

Равнение на лучших

Найдите людей, чьими презентационными навыками вы восхищены, и перенимайте их опыт. Это могут быть звезды ТВ или Интернета, кто-нибудь из ваших коллег или даже друзей. Наблюдайте за их работой, делайте заметки и старайтесь реализовывать полученные знания на практике.

Практика

В настоящее время существует множество клубов и студий, где можно попробовать свои силы в ораторском искусстве. Станьте членом такой организации и оттачивайте навык публичных выступлений на практике.

Примеры из жизни и личный опыт

Отличный способ сделать презентацию живой – поделиться историей из собственной жизни. Людям нравятся реальные факты, конкретные примеры и любопытная статистика.

Зрительный контакт

Обычно спикер устанавливает зрительный контакт с одним-двумя зрителями, однако по-настоящему выдающиеся ораторы умудряются видеть всех, кто находится в зале. Кроме того, не стоит быть зависимым от материалов, большую часть времени демонстрируя аудитории затылок. Зрителям важно видеть ваше лицо и глаза, обращенные к ним.

Заключительная фраза

Мозг человека устроен таким образом, что большая часть полученной информации моментально стирается, оставляя в памяти лишь самые яркие фразы и слова, которые выступающий произнес в конце. Подумайте, какая мысль является ключевой в вашем докладе, и выразите эту идею в одном емком предложении. Именно такой должна быть заключительная часть выступления.

По материалам connectyourmeetings.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Три эмоции, гарантирующие долгосрочные отношения с клиентом 5 digital-инструментов, необходимых в работе event-менеджера
Три эмоции, гарантирующие долгосрочные отношения с клиентом 5 digital-инструментов, необходимых в работе event-менеджера