Кризис и возможности — две стороны одной медали. Ограничения на поездки и запреты на проведение масштабных мероприятий по-прежнему будут тормозить нашу жизнь и карьеру. Это потребует от event-отрасли переоценки всего, от контентной стратегии до уровней спонсорства и дат будущих событий. Лидеры рынка должны найти способы расширить возможности своих команд. Если крупные игроки смогут побудить event-профессионалов принять установку на рост, они смогут вводить новшества и направить всю событийную сферу на путь актуальности и успеха.

Angela Guillemet, исполнительный директор INCON, глобального партнерства компаний, управляющих конференциями и ассоциациями, делится мнением, как формирование установки на рост может помочь лидерам ассоциаций пережить трудные времена — повысить производительность, улучшить моральный дух персонала и сделать сотрудничество более эффективным.

Думать нестандартно

Кризис дает людям возможность выйти за рамки стандартного и привычного мышления. Возможно ваш бизнес давно нуждался в переосмыслении процессов или стратегий.

Видение более широкой картины может вдохновить на рост и инновации. Сейчас самое время переписать план работы организации.

Проявлять уважение и доверие

Для создания чувства общности и доверия необходимы регулярные встречи и общение. Командные встречи и мозговой штурм (как реально так и виртуально) с заинтересованными сторонами можно использовать для консультаций по долгосрочному развитию отрасли и для создания общих видений. Пришло время для решения по-настоящему важных, глобальных для отрасли вопросов.

Быть любопытным

Проявляйте профессиональное любопытство. Инициируйте общение, на которое возможно не хватало времени из-за операционной текучки.

Общение с членами команды и клиентами очень важно, чтобы понять, что нужно людям и компаниям, какую цену они готовы заплатить и что могут делать конкурирующие организации.

Содействовать культуре обучения

Сейчас самое время для образования! Дайте команде возможность повышать квалификацию. Инициируйте внутрикорпоративные тренинги или пользуйтесь опциями отраслевого онлайн-обучения.

Развивать командную гибкость

Проверьте — не устарели ли ваши методы руководства командой? Готовы ли вы эффективно управлять ей в условиях удаленной работы?

Кризис — время гибкости. Со стороны руководства — в графике и системе работы. Со стороны команды —  в расширении функционала по задачам и готовности включаться в новые процессы и брать за них ответственность.

По материалам amimagazine.global

Присоединяйтесь к Event.ru
7 Подборка лучших digital-инсталляций от легендарных TeamLab color-trend-2022 Прогноз трендовых цветов на 2021 и 2022 год от Coloro для планирования палитры мероприятий
Подборка лучших digital-инсталляций от легендарных TeamLab Прогноз трендовых цветов на 2021 и 2022 год от Coloro для планирования палитры мероприятий