Современная эра путешествий по воздуху очень далека от чего-то гламурного. Пассажиры уже привыкли к правилам и рекомендациям авиакомпаний: удобная одежда и обувь, отсутствие жидкостей в ручном багаже и т.д. Но недавно одно событие привело посетителей в Международный аэропорт Лос-Анджелеса явно для чего-то более важного: гала-мероприятие черных галстуков Westfield было посвящено демонстрации нового элегантного Международного терминала Tom Bradley. Проект стоимостью 1,5 млрд. USD был назван крупнейшим проектом в истории Лос-Анджелеса. Вице-президент по маркетингу Westfield Эйлин Хэнсон работала над организацией мероприятия совместно с Карлом Бендиксом из компании Jupiter/Ambrosia Productions.

Это было необычное смешение людей: 1 000 гостей прибывали в аэропорт в вечерних платьях и костюмах. Красная ковровая дорожка, окруженная световыми приборами, которые имитировали фирменную вывеску аэропорта, проходила прямо через действующий терминал, где своей жизнью жили обычные пассажиры с багажом и посадочными талонами.

Ковровая дорожка вела в новый терминал, официальное открытие которого планируется на конец лета. Сверкающее высокотехнологичное пространство было заставлено светодиодными экранами, по которым транслировали видео морской тематики. Hollywood Symphony исполняли так называемую «симфоническую поэму», заказанную компанией Westfield специально к этому случаю. Под данное музыкальное сопровождение выступил мэр Лос-Анджелеса Антонио Вилларайгос.

Среди активностей мероприятия можно выделить фотостудии от мэрии Лос-Анджелеса, станции с едой от таких производителей как Border Grill и Luckyfish и 17 других кафе и ресторанов, которые будут расположены на территории терминала после его открытия.

Другая интересная деталь: когда гости прибывали на мероприятие, им выдавали «чистые» паспорта, куда они могли получить штамп о посещение тех или иных национальных активностей, функционирующих на площадке. Например, на стенде «Латинская Америка» всех приветствовали танцоры в карнавальных костюмах. На выходе гости опускали свои паспорта в почтовые ящики и, тем самым, автоматически участвовали в розыгрыше путевки.

Чтобы организовать мероприятие, event-команаде приходилось иметь дело с логистическими проблемами, возникающими во время работы в действующем и одном из самых оживленных аэропортов. Сложности также возникали и в связи с тем, что внутренние работы в терминале не были завершены.

«Мы работали на строительной площадке и в течение нескольких месяцев ходили в касках», — рассказывает Бендикс. «Мы могли передвигаться по терминалу только в группах по пять человек с сопровождением. У нас было огромное количество встреч, потому что мероприятие проводилось в действующем аэропорту. До открытия терминала оставалось два месяца, поэтому многое еще не было закончено. В итоге, нам пришлось привезти свое электричество, обеспечить Интернет и другие удобства, потому что инфраструктура здания не была готова к приему гостей».

К слову, компания Jupiter/Ambrosia является организатором всех трех мероприятий, посвященных открытию терминала: гала-event, пресс-показ и открытие с участием 12 000 гостей.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
9238 Последствия корпоративного мероприятия от «Уральских пельменей» jembe Всем – по барабану!
Последствия корпоративного мероприятия от «Уральских пельменей» Всем – по барабану!