-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Когда вы рассказываете историю, в вашем мозге происходит три вещи: вы запускаете собственные воспоминания, у вас возникают эмоции, связанные с этими воспоминаниями, и вы хотите действовать. В голове вашего слушателя/читателя возникают те же самые три вещи, только они пропускают вашу историю уже через свои воспоминания. Так вы становитесь ближе друг другу.

Истории, которые показывают вас в действии, показывают и ваш характер. Такие рассказы производят самое сильное впечатление. Профессор нейроэкономики Пол Зак говорит: «Истории с характером, эмоциями помогают лучше понять, что именно хотел донести рассказчик, и лучше запоминаются».

Вот несколько способов, как придумать историю, которая построит мостик между вами и вашими клиентами и расскажет о том, кем вы были и кем вы хотите стать для них в будущем.

  1. Выберите момент

Самые сильные истории основаны на тех моментах, когда в жизни людей что-то меняется, когда само время бросает им вызов. В своей акции #LikeAGirl компания Always отлично это продемонстрировала. В жизни каждой девушки бывает, когда кто-то говорит ей, что она ведет себя как девчонка (#LikeAGirl). И тогда она чувствует себя раздавленной, раздраженной. Рекламная кампания Always заставляет молодых девушек вернуться в те времена. «Не останавливайся, если тебя не остановить. #LikeAGirl». В этой кампании Always делает больше, чем просто продает средства гигиены. Бренд просит девушек разрушить стереотипы и рассказать свою историю, поучаствовав в акции.

Нужны детали

Приключения на природе — девиз бренда Patagonia. Именно поэтому он создает износостойкую одежду для подобных развлечений. В деле сторителлинга Patagonia пошла дальше и стала использовать не только визуальную составляющую, но также звуки и запахи. Если вы зайдете на сайт компании, то прежде чем вы это осознаете, вы проскролите страницу между двух историй от скалолазов и через фотографии дикой природы. Эти рассказы и изображения заставят вас разделить приключенческую философию бренда. И в конце компания не просит вас что-то у нее купить, а предлагает подписаться и рассказать о том, что окружает вас.

Пишите так, как говорите

Прежде чем начать что-то писать в блог или еще куда-либо, проговорите все вслух. Пройдитесь по комнате, включите диктофон и запишите свой рассказ. Многие люди, оказавшись перед чистым листом бумаги и пустым экраном компьютера, паникуют. Но как только вы начнете говорить (не как машина для маркетинга, а как разговаривает обычный человек), слова сами польются. Говорите естественно, как вы, например, это делаете в Snapchat или Vine, чтобы придать вашей истории характер, добавить эмоций. Это и будет ваш маркетинг.

Внутри каждого пакета Spanx можно обнаружить послание, написанное будто бы от руки. И кажется, что сама основательница бренда Сара Блэйкли написала его для вас. «Не воспринимайте себя или какие-либо правила слишком серьезно. Целую. Сара», — такое послание можно было встретить однажды. Будто бы Сара действительно выскочила из пакета и начала говорить с вами.

И последнее. Каждая история — это обещание. Когда вы рассказываете подлинную историю или создаете ее для своего бренда, вы шепчете на ушко своему клиенту: «Так как я сделал это до вас, вы можете положиться на меня, и сделать то же самое снова». Поэтому веселитесь, будьте собой, рассказывайте истории и призывайте клиентов делиться своими, чтобы стать друг другу ближе.

По материалам entrepreneur.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

В центре внимания: 7 прелестных идей оформления главного свадебного стола Бабушкин сундук или 5 восхитительных способов задействовать винтажную мебель в event-декоре
В центре внимания: 7 прелестных идей оформления главного свадебного стола Бабушкин сундук или 5 восхитительных способов задействовать винтажную мебель в event-декоре