Счастливый клиент — это клиент, который к вам возвращается. В этом плане создание вау-эффекта на ваших мероприятиях — один из основных способов сделать его посетителя счастливее. Как добиться того, чтобы ваши event’ы запоминались?

Первое впечатление

У вас есть только одна возможность произвести хорошее впечатление. Сделать это можно разными способами: через рассылку писем, через соцсети, по телефону или очно. Убедитесь, что по каждому из этих каналов коммуникаций вы отлично держите лицо бренда. Подумайте, что бы вы хотели, чтобы люди думали или говорили о вашем мероприятии? Отталкиваясь от этого, спланируйте работу всего того, с чем на первых парах может столкнуться человек в вашей компании.

Встаньте на место клиента

Представьте себе все этапы «путешествия» вашего клиента по мероприятию. Оно может начаться и за полгода до самого события, когда человек, к примеру, только забронирует себе место. Ваша задача — встать на место этого человека и сделать так, чтобы на каждой ступени отношений с вашим брендом у него оставались только позитивные эмоции. Наладьте эти отношения и не теряйте. Например, сразу после заказа билета, снабдите покупателя нужной информацией: картами, номерами выгодных такси, информацией о парковке и отеле или местном транспорте. В общем, проинформируйте клиента обо всем, что существенно упростит ему жизнь, если он собрался на ваше мероприятие.

Место, где будет проводиться event, снабдите указателями, чтобы посетителям было легко сориентироваться. Встречающий гостей также должен быть хорошо осведомлен в местной логистике. Если гости опоздали, помогите им занять места так, чтобы их путь к креслам не напоминал тропу позора. Лучше посадить их рядом со входом или в конце комнаты. Так они не заставят других гостей испытывать дискомфорт.

Проявляйте заботу

Быть внимательным к просьбам гостей в середине мероприятия не просто, но необходимо. Когда вы говорите с посетителем, отложите все остальные дела, слушайте и задавайте вопросы, проявляйте живой интерес к человеку, дайте ему понять, что его ценят.

Берите во внимание любые детали. Если посетитель сообщил заранее, что его состояние здоровья не позволяет ему есть все предложенное в меню или свободно передвигаться, запросите у поставщика подобных услуг на вашем мероприятии, возможно ли удовлетворить данные просьбы гостя.

Особого внимания заслуживают VIP, спикеры, артисты и пресса. Распространите фотографии, чтобы они знали друг друга в лицо. Закажите для них особые бейджи.

Будьте бдительны и на самом мероприятии, пытайтесь предугадать всевозможные ситуации, читайте язык жестов и тела публики. Если она ведет себя так, будто ей жарко, включите кондиционер. Если кто-то выглядит несчастным, спросите, что не так. Если кто-то стоит в одиночестве во время брейков вместо того, чтобы активно знакомиться со всеми вокруг, попробуйте завести с ним приятную беседу. Спросите, может быть, человек хочет познакомиться на мероприятии с каким-то конкретным человеком.

Скажите «нет» очередям

Очереди на регистрации, в гардеробе и в буфете могут смазать все впечатление о мероприятии. Заранее продумайте, как все это минимизировать. Помните, что даже на самом event’е посетители могут написать вам в соцсети, и они будут ждать вашего быстрого ответа. Полчаса могут иной раз оказаться слишком большой задержкой в этом деле.

Проявите творческий подход

Проанализируйте то, что делают ваши конкуренты с той же самой аудиторией. Выясните, какие ошибки они допускают, и не совершайте их сами. Не делайте то же, что и они. Придумывайте что-то новое, уникальное. Так вы выделитесь из толпы, и вас запомнят. Задайтесь следующими вопросами. Что действительно важно для вашей аудитории? Постарайтесь удивить ваших гостей.

Человеческий фактор

Ваша команда должна быть натренирована по стандартам вашей компании, однако не стоит забывать, что они в то же время не должны быть роботами. Пусть в этот список стандартов просочится личность самого человека, обслуживающего мероприятие. Помните: он должен быть самоотверженным, активным, профессиональным, пунктуальным и эффективным сотрудником.

Запоминайте какие-то детали о гостях, которые бывают у вас часто. Так вам будет проще начать с ним разговор при случае. Обращайтесь к посетителю по имени, если у него есть бейдж. Необезличивайте гостя. Если кто-то хочет узнать, как куда-то попасть, потратьте время и сопроводите его до нужного места. Заодно по пути можно узнать о том, чего человек ожидает от мероприятия.

Превзойдите ожидания

Делайте все, что в ваших силах, чтобы посетитель прилагал минимум усилий ко всему, что происходит на вашем мероприятии. Если ему нужно решить какой-то вопрос, сделайте это за него. Это может быть необходимость вызвать такси, отправить кого-то в номер за забытой вещью или перебронировать что-то по телефону.

Приятный жест

Не расслабляйтесь до тех пор, пока последний посетитель не покинет ваше мероприятие. Вы должны источать тепло и радушие, даже если провели на ногах больше 10 часов. Если позволяет бюджет, перед уходом вручайте гостям памятный подарок. Например, если за окном идет дождь, вручите посетителям брендированный зонт. Это будет приятно и кстати.

Оставьте долгоиграющее впечатление

Довольный клиент — это в 48% случаев рупор вашего успеха. Если он лично будет позитивно о вас отзываться всем и везде, это сработает куда лучше, чем ваш отдел маркетинга вместе взятый. Поэтому не оставляйте своих гостей без внимания даже после мероприятия. Пошлите им личные сообщения вроде «спасибо, что побывали у нас» или «очень жаль, что вам не удалось к нам попасть». Поделитесь фотографиями, видео или рассказами с event’а, чтобы впечатления еще долго будоражили память.

По материалам: huffingtonpost.comeventr.io

Присоединяйтесь к Event.ru
wedding Цветовая гамма: Топ-10 трендов для свадебного сезона весна/лето 2015 032472be50036a06b7a157149c438c18 4 оригинальные идеи для успешного тимбилдинга в 2015 году
Цветовая гамма: Топ-10 трендов для свадебного сезона весна/лето 2015 4 оригинальные идеи для успешного тимбилдинга в 2015 году