Технологии, интеграция, опыт. Если вы занимаетесь бизнесом, маркетингом или event’ами, вы постоянно сталкиваетесь с этим тремя словами. Сегодня ими живет любой маркетолог. Без них не может обойтись современное мероприятие. А если и может, то очень скоро этот организатор окажется не у дел.
Технологии. Кажется, без них сегодня уже ничего не происходит. Так, может быть, пора прекратить рассматривать их как что-то отдельное? Однако при планировании мероприятия на первый план по-прежнему выходят не технологии, а люди. И об этом важно помнить.
Знайте, кто ваша аудитория
Без людей, пришли они лично или участвуют виртуально, невозможно ни одно мероприятие. Аудитория — это всегда отправная точка вашего event’а, поэтому на первых этапах планирования всегда необходимо считаться с ее поведением. Но если проанализировать сегодняшние привычки людей, окажется, что они очень завязаны с современными технологиями: от привычки ежеминутно проверять телефон до привычки описывать свою биографию в бесконечных твитах. Хорошо это или плохо, но наша жизнь проходит в цифровом мире. Некоторые бренды понимают это лучше остальных и активно этим пользуются.
Кто делает это правильно?
Прекрасным примером такого бренда, который сделал упор в своей стратегии на технологии, является Burberry. Всего несколько лет назад эта марка переживала не самые лучшие времена — подделки Burberry били все мыслимые рекорды. Люксовый британский бренд и его фирменная клетка, существующая с 1856 года, были консервативными символами Туманного альбиона.
Осознав это, Burberry решил разрушить это представление и обратился напрямую к поколению миллениалов, которое живет в мире современных технологий. Бренд стал первооткрывателем, соединившим в своих event’ах миры технологий и социальных медиа. Люксовые марки привыкли держать свою аудиторию от себя на расстоянии, ограничивать доступ. Burberry же понял, что концепцию пора менять, чтобы новая публика обратила на них внимание. И технологии стали частью его модных показов.
Бренд дал людям доступ к бэкстейджу, вел трансляции с показов и позволил посетителям Недели моды в Лондоне с помощью технологий тут же купить вещи из только что продемонстрированной коллекции. Цифровые возможности, которые использует Burberry, теперь превращают любой контент, созданный с их помощью, в продажи.
Раздвигая границы взаимодействия
В деле взаимодействия с digital-миром мы все еще где-то в самом низу лестницы. Но некоторые бренды все-таки пытаются выйти за уже освоенные границы. Интеграция технологий в реальную жизнь может сделать из хорошего нечто экстраординарное. Отличный тому пример — кампания «Google Closer», которую в прошлом году устроил Google. Тогда носибельные биометрические технологии удалось внедрить в музыкальный концерт.
Реальное выступление Пола Окенфолда визуализировалось для виртуальных пользователей, причем все это через платформу Google+. В итоге в данной кампании приняло участие порядка 3 млн. человек. Подобное достижение наглядно демонстрирует, как контент, который основан на получаемом людьми опыте и в который интегрированы цифровые технологии, может быть эффективно использован брендом.
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
Куда движется будущее?
Когда вы обращаете внимание на свежий тренд или новую технологию, сложно заставить себя не представлять, во что это все в итоге перерастет. У взаимопроникновения технологий и реального опыта в этом плане большие перспективы. Мы выросли на научно-фантастических фильмах и телепередачах, которые тоже размышляли на тему будущего и влияли на него. Один ховерборд из «Назад в будущее» до сих пор будоражит фантазии многих, и не один бренд бьется над его разработкой.
Но одно можно сказать наверняка: технологии открывают перед нами новые возможности, которые навсегда изменят event-индустрию. И здесь не стоит вопрос «как?», здесь существует только вопрос «когда?». Прямо сейчас нам становятся доступны виртуальная и дополненные реальности. И что-то подсказывает, что у последней больше шансов на внедрение в нашу жизнь.
Виртуальная реальность дает более широкий доступ, раздвигает глобальные границы и предоставляет опыт людям по всему миру, а не только непосредственным участникам мероприятия. Однако виртуальная реальность далека от тех впечатлений, которые можно получить вживую. У дополненной реальности совершенно противоположные возможности. И это наглядно демонстрируют технологии вроде Magic Leap.
Дополненная реальность одновременно и вдохновляет, и не навязывает людям менять свои привычки неестественным образом. С развитием этой технологии становится понятно, что живые event’ы начинают обрастать цифровыми впечатлениями, которые выходят за границы того, что мы когда-то себе представляли. И надо признать, что такое будущее уже не за горами.
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться