15
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Технологии, интеграция, опыт. Если вы занимаетесь бизнесом, маркетингом или event’ами, вы постоянно сталкиваетесь с этим тремя словами. Сегодня ими живет любой маркетолог. Без них не может обойтись современное мероприятие. А если и может, то очень скоро этот организатор окажется не у дел.

Технологии. Кажется, без них сегодня уже ничего не происходит. Так, может быть, пора прекратить рассматривать их как что-то отдельное? Однако при планировании мероприятия на первый план по-прежнему выходят не технологии, а люди. И об этом важно помнить.

Знайте, кто ваша аудитория

Без людей, пришли они лично или участвуют виртуально, невозможно ни одно мероприятие. Аудитория — это всегда отправная точка вашего event’а, поэтому на первых этапах планирования всегда необходимо считаться с ее поведением. Но если проанализировать сегодняшние привычки людей, окажется, что они очень завязаны с современными технологиями: от привычки ежеминутно проверять телефон до привычки описывать свою биографию в бесконечных твитах. Хорошо это или плохо, но наша жизнь проходит в цифровом мире. Некоторые бренды понимают это лучше остальных и активно этим пользуются.

Кто делает это правильно?

Прекрасным примером такого бренда, который сделал упор в своей стратегии на технологии, является Burberry. Всего несколько лет назад эта марка переживала не самые лучшие времена — подделки Burberry били все мыслимые рекорды. Люксовый британский бренд и его фирменная клетка, существующая с 1856 года, были консервативными символами Туманного альбиона.

Осознав это, Burberry решил разрушить это представление и обратился напрямую к поколению миллениалов, которое живет в мире современных технологий. Бренд стал первооткрывателем, соединившим в своих event’ах миры технологий и социальных медиа. Люксовые марки привыкли держать свою аудиторию от себя на расстоянии, ограничивать доступ. Burberry же понял, что концепцию пора менять, чтобы новая публика обратила на них внимание. И технологии стали частью его модных показов.

Бренд дал людям доступ к бэкстейджу, вел трансляции с показов и позволил посетителям Недели моды в Лондоне с помощью технологий тут же купить вещи из только что продемонстрированной коллекции. Цифровые возможности, которые использует Burberry, теперь превращают любой контент, созданный с их помощью, в продажи.

Раздвигая границы взаимодействия

В деле взаимодействия с digital-миром мы все еще где-то в самом низу лестницы. Но некоторые бренды все-таки пытаются выйти за уже освоенные границы. Интеграция технологий в реальную жизнь может сделать из хорошего нечто экстраординарное. Отличный тому пример — кампания «Google Closer», которую в прошлом году устроил Google. Тогда носибельные биометрические технологии удалось внедрить в музыкальный концерт.

Реальное выступление Пола Окенфолда визуализировалось для виртуальных пользователей, причем все это через платформу Google+. В итоге в данной кампании приняло участие порядка 3 млн. человек. Подобное достижение наглядно демонстрирует, как контент, который основан на получаемом людьми опыте и в который интегрированы цифровые технологии, может быть эффективно использован брендом.

Куда движется будущее?

Когда вы обращаете внимание на свежий тренд или новую технологию, сложно заставить себя не представлять, во что это все в итоге перерастет. У взаимопроникновения технологий и реального опыта в этом плане большие перспективы. Мы выросли на научно-фантастических фильмах и телепередачах, которые тоже размышляли на тему будущего и влияли на него. Один ховерборд из «Назад в будущее» до сих пор будоражит фантазии многих, и не один бренд бьется над его разработкой.

Но одно можно сказать наверняка: технологии открывают перед нами новые возможности, которые навсегда изменят event-индустрию. И здесь не стоит вопрос «как?», здесь существует только вопрос «когда?». Прямо сейчас нам становятся доступны виртуальная и дополненные реальности. И что-то подсказывает, что у последней больше шансов на внедрение в нашу жизнь.

Виртуальная реальность дает более широкий доступ, раздвигает глобальные границы и предоставляет опыт людям по всему миру, а не только непосредственным участникам мероприятия. Однако виртуальная реальность далека от тех впечатлений, которые можно получить вживую. У дополненной реальности совершенно противоположные возможности. И это наглядно демонстрируют технологии вроде Magic Leap.

Дополненная реальность одновременно и вдохновляет, и не навязывает людям менять свои привычки неестественным образом. С развитием этой технологии становится понятно, что живые event’ы начинают обрастать цифровыми впечатлениями, которые выходят за границы того, что мы когда-то себе представляли. И надо признать, что такое будущее уже не за горами.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

5 освежающих коктейлей на основе пива для жарких летних вечеринок 10 заповедей, которые вовлекут гостей конференции в обсуждение
5 освежающих коктейлей на основе пива для жарких летних вечеринок 10 заповедей, которые вовлекут гостей конференции в обсуждение