Для того чтобы церемония награждения состоялась, должно быть выполнено несколько условий. Зал должен быть красивым, вся техника должна работать без нареканий, пространство должно быть функциональным и нравиться организаторам, обслуживающему персоналу, победителям, номинантам и зрителям. Но как превратить просто хорошую церемонию награждения в нечто действительно запоминающееся? Вот 5 подсказок от Tara Newman из Fazeley Events.

Выбор места

Самое важное в этом деле — правильное место. Все остальное будет зависеть от того, куда именно вы намерены поместить сцену для церемонии. В этом помещении должно быть что-то, что заставит гостей замереть от изумления, как только они переступят его порог. Зал должен быть прекрасным фоном для всего вечера, который придаст мероприятию незабываемый вид. Хорошее место должно быть одновременно и универсальным, и отличаться от того, к чему зрители уже привыкли на event’ах. Такие залы действительно существуют, их нужно только поискать.

Брендинг мероприятия

Кое-что остается неизменным. И это брендинг. В зависимости от бюджета, брендинг мероприятия может быть в дизайне сцены, в светодиодном фоне, в спецэффектах и даже на табличках гримерок. Узнаваемые изображения в оформлении церемонии награждения заставляют мероприятие выглядеть профессионально. Фирменные цвета также можно использовать в подсветке, чтобы все соответствовало одному стилю или теме.

И, конечно, не стоит напоминать, что если вы не хотите остаться без спонсоров на следующий год, вам нужно сделать и их логотипы заметными для гостей мероприятия. Но не забывайте, что их брендинг не должен перетягивать на себя все внимание зрителей.

Ведущий

Харизматичный персонаж — вот кто вам нужен. Если ведущий отчаянно борется за внимание зала, вся ваша организация, как бы хорошо она ни была в остальном спланирована, будет трещать по швам. Вот почему вам нужен очень коммуникабельный человек, который спокойно, четко и приятно может говорить перед большим количеством людей. Он также должен уметь читать сигналы организаторов, корректно произносить даже самые сложные имена, демонстрировать позитивный настрой через мимику и жесты, а в случае если победитель слишком увлекся своей речью, дружелюбно свернуть ее и увести человека со сцены.

Во всем этом ведущему должна помогать идеально настроенная аудио- и видеотехника. Важно убедиться, что выступающих ясно слышно, а музыка и видео прекрасно проигрываются, заполняя паузы между выступлениями. В церемониях награждения нет места для технических экспромтов. Звуко- и видеорежиссеры, художники по свету, организаторы, обслуживающий персонал и ведущие должны работать в этот день слаженно, поэтому им нужно заранее все отрепетировать.

Звезды

При всем уважении к ведущим главными героями любой церемонии являются номинанты и победители. И все, что происходит на сцене, по сути, в их честь. В небольших видеороликах можно показать те достижения, за которые эти люди номинированы, или же графические дизайнеры могут создать анимированные зарисовки. Все это можно вывести на большой экран, где одновременно можно транслировать реакцию людей на увиденное или на объявление имени победителя.

Еда и напитки

Еда и напитки на церемонии награждения также очень важны. Большое и разнообразное меню закусок должно быть преподнесено как празднование триумфа. Решение относительно выбора еды должно быть заранее и хорошо продуманным. Каждое блюдо необходимо продегустировать. Возможно, владельцы места проведения мероприятия смогут посоветовать вам хороший кейтеринг. К еде нужно подобрать правильное вино. Посмотрите также отзывы на те или иные кейтеринговые компании и шеф-поваров. Все эти усилия должны в итоге привести к тому, что вы устроите самый приятный банкет для гостей, который только можете.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Эмпирический маркетинг «Эмпирический маркетинг. Эмоции управляют всем вокруг». Интервью с Бренной Льюис Иллюстратор - Юля Лаврухина Многорукий Шива: 21 навык профессионального организатора
«Эмпирический маркетинг. Эмоции управляют всем вокруг». Интервью с Бренной Льюис Многорукий Шива: 21 навык профессионального организатора