Как сделать спортивный турнир интересным для зрителя? Как совместить качественное соревнование с эффектным шоу, оставив у зрителя незабываемое спортивное послевкусие? Эксперты конференции MarSpo, главного российского события по спортивному маркетингу, на примере собственных проектов рассказывают о том, как сделать из соревнования настоящее шоу.
Конференция по спортивному маркетингу MarSpo пройдет 12-13 апреля на стадионе «Открытие Арена» и соберет ключевых практиков и экспертов в области спортивного маркетинга: руководителей ведущих спортивных клубов, лиг, федераций, спортивных сооружений, успешных спортивных менеджеров-практиков, представителей спортивных брендов, профильных СМИ, маркетинговых и коммуникационных агентств и многих других.
Впервые в рамках конференции пройдет профессиональная премия в области спортивного маркетинга MarSpo Awards. Эксперты в области спортивного маркетинга и менеджмента определят лучшие проекты и организации, достигшие максимальных успехов в 2015-м и 2016-м годах.
Кейс 1. Матч всех звезд Единой лиги ВТБ
Спикер: Илона Корстин, генеральный директор Единой Лиги ВТБ, заслуженный мастер спорта, капитан национальной сборной России по баскетболу.
Дата проведения: февраль 2017 года, стадион «Большой», г. Сочи.
Краткое описание проекта:
Мероприятие было организовано в формате Game Day и включало в себя матч Школьной баскетбольной лиги «КЭС-Баскет», матч молодых звезд, концерт репера L’one, матч знаменитостей и матч звезд баскетбольной лиги, ведущим которого был Иван Ургант.
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Кейс 2. Турнир Epicenter: Moscow Dota 2
Спикер: Максим Маслов, генеральный директор Epic Esports Events.
Дата проведения: 12 – 15 мая 2016г, Москва, Крокус Сити Холл.
Краткое описание проекта:
Турнир собрал под одной крышей около 6 000 фанатов Dota 2. Помимо горячих баталий на просторах любимой игры, для зрителей были организованы различные активности: розыгрыши, автограф-сессии, аттракционы ExoJet, возможность пообщаться с Tidehunter’ом и так далее.
Кейс 3. Ретро-матч Спартак-Локомотив 2016
Спикер: Надежда Прокопишина, руководитель отдела проведения мероприятий ХК «Спартак».
Дата проведения: 22 декабря 2016 г, стадион «ВТБ Ледовый дворец».
Краткое описание проекта:
Организаторы ретро-матча между «Спартаком» и ярославским «Локомотивом» в рамках чемпионата КХЛ в Москве воссоздали атмосферу послевоенного времени с помощью различных аудио- и визуальных эффектов. Ледовая арена и вся прилегающая территория погрузилась в 1947 год, когда в нашей стране стали развивать хоккей с шайбой. Матч был посвящен 70-й годовщине первой официальной игры красно-белых в чемпионатах страны.
Больше актуальных кейсов в области организации спортивных событий — на конференции MarSpo 2017.
Поделиться