Говорите с клиентом о клиенте, а не о себе
Очень часто углубляясь в повествование об успехах компании забывается, что ваша цель – выяснить задачи клиента и на основе этого создать релевантное предложение. Выстраивайте ваш диалог в плоскости потребностей клиента. Делайте акцент на том, чем ваши услуги могут быть полезны конкретному клиенту и быть конкретно для него выгодны.
Начав с описания успешной и динамично развивающейся компании, которая много лет на рынке и работает в 126 направлениях, есть риск, что суть вашего послания не будет донесена – потенциальный клиент закроет письмо раньше.
Не экономьте на дизайне!
Нет никакого смысла тратить деньги на трансляцию плохо изготовленного баннера. Неинформативность, устаревший дизайн, перебор с динамикой, слишком загруженный контент – об этих ошибках можно говорить вечно. Просто наймите хорошего дизайнера.
Если вы уже потратились на рекламу – не экономьте на исходниках, это очень важно. Они могут как взвинтить кликабельность до небес, так и загубить на корню.
Отсутствие инфо-повода
Это не самая страшная ошибка, но важный инструмент, который может повысить эффективность любой рекламы.
У любого вашего рекламного сообщения должна быть цель. Оно должно быть рассчитано на следующий шаг, должно побуждать аудиторию к действию.
Избегайте пространственных, избитых и холодных формулировок.
Не упускайте возможности пустить в дело ситуативный маркетинг – это поможет не только увеличить активность аудитории, но и вовлечь ее пассивную часть, которая обычно не реагирует на рекламные сообщения.
Игнорирование фактора сезонности
«Готовь сани летом, а телегу зимой» – актуально здесь как никогда. Если вы летняя площадка – начинайте рекламную кампанию в марте, а не конце июля. Если вы хотите продать новогодний корпоратив – то пик спроса приходится на начало осени.
Всегда планируйте вашу рекламную стратегию заранее, реклама в агонии от недостатка клиентов, размещенная с опозданием и в надежде, что она подействует завтра – всегда будет необдуманной, дорогой и неэффективной.
Отсутствие менеджмента
Реклама дает вам клиентов, но вот уже общение с ними – это задача, которая стоит перед вами. Как минимум, запросы не должны игнорироваться, как максимум ответы на устные и письменные обращения должны поступать в течение нескольких часов.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Реклама – это не волшебник, и если вы не делаете ничего, чтобы превратить потенциальных клиентов – в реальных, пожалуй, вкладываться в нее так же не стоит.
Неаккуратность и ошибки
Уважайте вашего клиента! Уделяйте время подготовке коммерческих предложений. Если вы не сильны в написании продающих текстов – наймите копирайтера или бросьте силы на изучение особенностей рынка.
Проверяйте орфографические ошибки – они способны убить даже самую заманчивую рекламу.
Не мучайте клиента текстами, изобилующими цветами «вырви глаз» и разными шрифтами.
Создавайте понятные, лаконичные, релевантные предложения.
Большие ожидания от малых вложений
В идеале, любая реклама должна быть :
- пролонгированной (мин. 3-6 месяцев)
- сочетать несколько инструментов, различной направленности
Если у вас ограничен бюджет – будет лучше воспользоваться демократичным пакетным предложением (возможно в рассрочку), как правило по цене они дешевле отдельных опций. При длительном размещении, можно получить скидку – на выходе все это будет дешевле, а главное эффективнее хаотичных и непоследовательных краткосрочных размещений.
Не обманывайте клиента!
Никогда не предлагайте услуги, которые вы не оказываете и не делитесь информацией, которая не соответствует действительности. Наш рынок очень узок и репутация – это практически ключевой фактор.
Превращайте минусы в плюсы, делайте акцент на преимуществах. Возможно вы не имеете 10-летнего опыта в организации мероприятий, зато вы очень гибки, креативны и не дороги.
Рекламируйте не огромный парк оборудования, а оптимальное решение для небольших мероприятий. Найдите свою нишу и займите в ней лидирующее место.
Поделиться