Признайтесь, вы буквально все время «приклеены» к своему смартфону!

Вы используете его, чтобы отвечать на рабочие электронные письма, когда общаетесь с друзьями или когда вам просто скучно. В нем хранятся заветные фотографии и всевозможные приложения.

То же самое можно сказать и об участниках ваших событий. Может показаться чрезвычайно сложным заставить людей оторваться от телефона, чтобы они действительно участвовали в мероприятии, которое вы и ваша команда так долго планировали.

На недавнем веб-семинаре команда Bizzabo рассмотрела три принципа, которым необходимо следовать, чтобы побудить участников взаимодействовать друг с другом.

Сделать так, чтобы крупные события казались более интимными

Независимо от фактического размера мероприятия, event-организаторы, заинтересованные в привлечении участников, должны найти творческие способы сделать мероприятие маленьким и интимным. Люди гораздо более склонны к участию, если они чувствуют, что у них есть возможность поделиться информацией и получить обратную связь, поговорить с другими участниками.

На фото слева организаторы событий создали секционные заседания с круглыми столами. Это позволило участникам говорить друг с другом лицом к лицу и избегать установки невербальных иерархий, что может случиться при использовании прямоугольных столов. Справа Гэри Вайнерчуку, выступающему в качестве основного спикера, потребовалось время, чтобы связаться с гостями на большом мероприятии. Это помогло сделать мероприятие более интимным, несмотря на то, что на его презентации присутствовали сотни людей.

Для организаторов мероприятий, имеющих ограниченный доступ к комнатам обсуждений, еще один способ повысить уровень интимности — это побудить основных спикеров спуститься со сцены и прогуливаться среди рядов участников мероприятия во время презентации. Таким образом, спикеры могут сформировать более сильную невербальную связь с членами аудитории.

Внедрение многоканального нетворкинга

Не все участники мероприятия одинаковы, в то время как большинство из них захотят установить ценные связи с коллегами, способы участия в нетворкинге будут отличаться. Так же, как и многие бренды B2C охватывают розничные многоканальные сети, организаторы мероприятий также должны охватывать многоканальный нетворкинг.

Когда вы хотите приобрести товар у Walmart, у вас есть много разных вариантов. Вы можете пойти в магазин, зайти на Walmart.com, загрузить приложение Walmart и приобрести предметы оттуда, или вы можете совершать покупки через Jet.com (платформу электронной коммерции, недавно приобретенную Walmart). Маркетологи Walmart понимают, что они должны позволить потребителю покупать продукты с помощью разных механизмов.

Точно так же организаторы мероприятий должны предоставлять участникам событий различные способы нетворкинга. Некоторые предпочитают традиционную организацию личных встреч, в то время как другие предпочитают использовать приложение или подключаться к социальным сетям через видеовстречи.

Использование данных для оценки успеха мероприятия

Как только событие завершится, как вы можете узнать, действительно ли участники мероприятия нашли для себя что-то полезное?

Существует много разных способов оценить это, но один быстрый и простой способ — это опросы NPS (Net Promoter Score). Опрос NPS — это путь, и главная причина для улучшения вовлеченности участников, а в конечном итоге — создание более успешного мероприятия.

Для организаторов, заинтересованных в сборе дополнительных отзывов от участников мероприятия, опрос NPS облегчает планирование мероприятий. Это означает, что вопросы могут быть лучше сегментированы на основе определенного показателя NPS.

Следующие шаги

Существуют различные тактики, которые event-организаторы могут использовать, чтобы побудить участников отвлечься от своих телефонов и активнее принимать участие в событии. Обеспечивая атмосферу интимности, создавая многоканальные способы взаимодействия и используя данные для оценки успеха этих инициатив, организаторы мероприятий смогут отвлечь посетителей от смартфонов.

По материалам bizzabo.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Тимбилдинги, которые хочется развидеть Лучшее со всего мира Тимбилдинги, которые хочется развидеть: Лучшее со всего мира Все, что вам нужно знать о том, как выбрать видеооператора для события Все, что вам нужно знать о том, как выбрать видеооператора для события
Тимбилдинги, которые хочется развидеть: Лучшее со всего мира Все, что вам нужно знать о том, как выбрать видеооператора для события