Что такое Pop-up?
В переводы с английского «pop up» означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Изначально термин появился в сфере Интернет-рекламы. Так назывались всплывающие окна, неожиданно появляющиеся при открытии сайта. Постепенно стилистика Pop-up проникла в fashion-индустрию, мир дизайна и event-бизнес. Вот уже более пятнадцати лет маркетологи западного мира успешно применяют Pop-up-технологии с целью завоевания внимания публики. В России Pop-up-культура только набирает свои обороты.
Мероприятия в стиле Pop-up отличаются внезапностью, необычным выбором площадки и непредсказуемым развитием событий.
Сфера применения Pop-up
Несколько лет назад Ralph Lauren, Chanel, Gucci и другие бренды класса люкс стали запускать свои pop-up stores — фирменные бутики, совершенно неожиданно возникающие, работающие совсем недолго — пару дней или сезон, и также неожиданно закрывающиеся.
Развлекательная индустрия пользуется техникой pop-up для релизов новых фильмов, книг или музыкальных альбомов.
Телевизионные реалити-шоу также часто работают по принципу Pop-up, предлагая зрителям краткосрочные увлекательные проекты с динамичным сюжетом и неожиданной концовкой.
Словом, направление Pop-up распространено в продажах, маркетинге, тимбилдинге и других направлениях, связанных с привлечением аудитории и завоеванием рынка.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Как работает Pop-up: 11 ключевых факторов успеха
Pop-up-мероприятия производят впечатление экспромта, но в действительности требуют тщательной подготовки. Забудьте об импровизации, если нацелены на успех вашего Pop-up-проекта.
- Внимательно отнеситесь к выбору площадки. Ищите место с высокой проходимостью.
- Забронируйте площадку заранее, чтобы никто не успел сделать это до вас.
- Заблаговременно согласуйте формальности, связанные с получением соответствующих разрешений от администрации и других государственных инстанций.
- Позаботьтесь об оплате рекламных мест, чтобы у вас и ваших партнеров не возникло проблем в ходе мероприятия.
- Расскажите о проекте в социальных сетях, с помощью блиц-звонков потенциальным клиентам и email-рассылки. Акцент сделайте именно на социальные сети — информация в них способна распространятся молниеносно.
- Подготовьтесь к любому развитию сценария, чтобы в случае изменений иметь под рукой необходимый инвентарь.
- Для усиления WOW-эффекта организуйте мероприятие в темное время суток.
- Пригласите знаменитостей — это поможет создать ажиотаж вокруг вашего события.
- Организуйте танцевальный флешмоб.
- Подготовьте для гостей всевозможные конкурсы и викторины, зрители их очень любят.
- Активно используйте возможности социальных сетей: обновляйте информацию в группах, размещайте фотографии, сделанные в режиме онлайн, пополняйте список подписчиков и оставайтесь с ними на связи.
По материалам corporateteambuilding.com
Поделиться