35
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Что такое Pop-up?

В переводы с английского «pop up» означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Изначально термин появился в сфере Интернет-рекламы. Так назывались всплывающие окна, неожиданно появляющиеся при открытии сайта. Постепенно стилистика Pop-up проникла в fashion-индустрию, мир дизайна и event-бизнес. Вот уже более пятнадцати лет маркетологи западного мира успешно применяют Pop-up-технологии с целью завоевания внимания публики. В России Pop-up-культура только набирает свои обороты.

Мероприятия в стиле Pop-up отличаются внезапностью, необычным выбором площадки и непредсказуемым развитием событий.

Сфера применения Pop-up

Несколько лет назад Ralph Lauren, Chanel, Gucci и другие бренды класса люкс стали запускать свои pop-up stores — фирменные бутики, совершенно неожиданно возникающие, работающие совсем недолго — пару дней или сезон, и также неожиданно закрывающиеся.

Развлекательная индустрия пользуется техникой pop-up для релизов новых фильмов, книг или музыкальных альбомов.

Телевизионные реалити-шоу также часто работают по принципу Pop-up, предлагая зрителям краткосрочные увлекательные проекты с динамичным сюжетом и неожиданной концовкой.

Словом, направление Pop-up распространено в продажах, маркетинге, тимбилдинге и других направлениях, связанных с привлечением аудитории и завоеванием рынка.

Как работает Pop-up: 11 ключевых факторов успеха

Pop-up-мероприятия производят впечатление экспромта, но в действительности требуют тщательной подготовки. Забудьте об импровизации, если нацелены на успех вашего Pop-up-проекта.

  1. Внимательно отнеситесь к выбору площадки. Ищите место с высокой проходимостью.
  2. Забронируйте площадку заранее, чтобы никто не успел сделать это до вас.
  3. Заблаговременно согласуйте формальности, связанные с получением соответствующих разрешений от администрации и других государственных инстанций.
  4. Позаботьтесь об оплате рекламных мест, чтобы у вас и ваших партнеров не возникло проблем в ходе мероприятия.
  5. Расскажите о проекте в социальных сетях, с помощью блиц-звонков потенциальным клиентам и email-рассылки. Акцент сделайте именно на социальные сети — информация в них способна распространятся молниеносно.
  6. Подготовьтесь к любому развитию сценария, чтобы в случае изменений иметь под рукой необходимый инвентарь.
  7. Для усиления WOW-эффекта организуйте мероприятие в темное время суток.
  8. Пригласите знаменитостей — это поможет создать ажиотаж вокруг вашего события.
  9. Организуйте танцевальный флешмоб.
  10. Подготовьте для гостей всевозможные конкурсы и викторины, зрители их очень любят.
  11. Активно используйте возможности социальных сетей: обновляйте информацию в группах, размещайте фотографии, сделанные в режиме онлайн, пополняйте список подписчиков и оставайтесь с ними на связи.

По материалам corporateteambuilding.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Октоберфест: 10 гастрономических идей для любителей пива От руки: Как компании готовили презентации до появления PowerPoint
Октоберфест: 10 гастрономических идей для любителей пива От руки: Как компании готовили презентации до появления PowerPoint