Трансляции в режиме реального времени имеют множество определений, например, онлайн трансляции, видеотрансляции, интернет трансляции. Как бы мы не назвали эту современную технологию, суть её состоит в возможности передавать видео с места события. Не смотря на то, что популярность интернет трансляций растет с каждым годом, далеко не все организаторы точно знают как именно спланировать вещание в сети интернет. Вот несколько простых советов, которые помогут вам определиться с основными пунктами в планировании прямой трансляции вашего события.
1 . Начните с малого
Не зацикливайтесь на установке «все или ничего». Многие компании, которые сегодня реализуют серьезные видеотрансляции, начинали работу с весьма скромными аудиториями.
2 . Убедитесь, что звук и видео в порядке
Заранее исключите все возможные технические неполадки. Вы потеряете аудиторию, если звук или картинка будут нестабильными или пропадут вовсе. Именно поэтому лучше обращаться к проверенным поставщикам оборудования и других услуг.
3 . Обеспечьте поддержку HTML5
Как правило, он обеспечивает самую быструю загрузку для всех мобильных платформ, а ведь использование мобильных устройств продолжает расти.
4 . Ответьте на главные вопросы
Перед тем, как проводить веб-трансляцию конференции или семинара, организованного в первую очередь для живых гостей обязательно ответьте на следующие вопросы:
- Будет ли вашей целью предоставить информацию онлайн посетителям и гостям мероприятия в одинаковом объеме? Или вы хотите разжечь интерес, чтобы на следующем мероприятии участники захотели присутствовать лично?
- Будет ли онлайн контент включать дополнительную информацию для усиления эффекта присутствия?
- Какие темы будут наиболее привлекательными именно для онлайн участников?
5 . Держите онлайн участников в напряжении
Попробуйте такие мероприятия, как викторины, виртуальные игры, конкурсы и опросы. Добавьте дополнительные возможности общения между участниками. Активная вовлеченность помогает держать посетителей в курсе событий, а также обеспечит длительное нахождение на сайте, что немаловажно для организаторов и спонсоров мероприятия.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты!
6 . Определите ваши маркетинговые цели
Если на вашем мероприятии большое количество живых и виртуальных посетителей, рассмотрите вопрос о создании отдельных маркетинговых и коммуникационных стратегий для удовлетворения их специфических потребностей.
7 . Выбирайте время с умом
При планировании мероприятия определите наиболее подходящее время для всех ваших потенциальных участников.
8 . Учитесь у других
Обязательно примите участие в чужой веб-трансляции, прежде чем организовать свою собственную. Это поможет избежать массу возможных ошибок и составить полное представление о том, что вы хотите сделать сами. Полезно будет воспользоваться советами или даже обучением, предоставляемым профессионалами этого направления.
По материалам bizbash.com
Поделиться