Предоставление индивидуального опыта, адаптированного к интересам и предпочтениям участников, может сделать мероприятия более эффективными и привлекательными, и не только для молодого поколения. Следовательно, персонализация является одной из самых важных тенденций в отрасли на данный момент.

Персонализация может применяться ко всем аспектам event-опыта: от продажи билетов до промо-пакетов.

Вот некоторые примеры персонализации событий, а также технологии, которые можно использовать для их достижения.

Персонализированный маркетинг

Маркетинг гораздо меньше раздражает, когда он уместен, поэтому компании, такие как Amazon, используют данные для составления рекомендаций по продукту, адаптированных для вас. Не так сложно делать то же самое, предлагая события, которые пользователи могли бы посещать, основываясь на их предыдущих покупках и поиске билетов. Вы можете собирать пользовательские данные с вашего собственного сайта с помощью файлов cookies, но не забудьте предупреждать об этом пользователей.

Недавнее исследование, проведенное платформой Adest для потребительской аналитики, показало, что 77% респондентов (поколение нулевых) считают, что цифровая персонализация полезна, а только 23% считают ее жуткой.

Индивидуальные приглашения

В мире электронной почты, отправка рукописного приглашения демонстрирует заботу и внимание. Если вы хотите, чтобы конкретные люди из определенных организаций присутствовали на мероприятии, найдите время, чтобы лично пригласить их.

Если вы действительно хотите произвести впечатление на важных для вас персон, то персонализированное видео-приглашение действительно удивит.

Индивидуальная регистрация

Когда вы заходите в бар, и бармен помнит ваше имя и любимый напиток, вы чувствуете себя особенным, верно? И хотя люди не способны на такой уровень распознавания на конференциях с множеством участников, на это способны компьютеры. Zenus Biometrics — основанная в Сан-Франциско компания по распознаванию лиц, которая делает event-регистрацию более индивидуальной.

Технология позволяет посетителям просто подойти к камере и быть мгновенно распознанными. Их имя появится, и они смогут зайти на мероприятие без необходимости распечатки билетов или штрих-кодов. Это не только обеспечивает приятный опыт для участников, но и ускоряет сам процесс регистрации.

Персонализированные вывески и указатели

Не все ищут одно и то же или двигаются в одном направлении, так что было бы здорово, если бы знаки могли быть более персонализированными. С радиочастотными технологиями, такими, как RFID, NFC и UHF, они могут быть такими. Участники получают смарт-значки, закодированные информацией, которую они предоставили при регистрации, такую как имя, компания и сессии, в которых они планируют участвовать.

Через RFID-антенны в значках участники могут получать индивидуальное приветствие на медиа экранах по мере их появления на площадке мероприятия, а также просматривать индивидуальную информацию, отображаемую на вывесках. Это может быть номер комнаты для их следующей сессии или напоминание о бесплатном завтраке в VIP-зале.

Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) использовала смарт-значки на своей ежегодной конференции в мае (на фотографии выше). Помимо персонализированного приветствия, делегаты могут также использовать свои телефоны, чтобы мгновенно получать доступ к контенту и каналам социальных сетей.

Индивидуальная программа

Бывает, что большие конференции проводят множество параллельных сессий и семинаров. Поскольку невозможно посетить их все, участники должны выбрать те, которые им больше всего нравятся. Если завершить эту задачу во время регистрации, существует возможность предварительно загрузить их варианты в свое event-приложение, сразу же предоставив пользователям заказанную программу дня.

В любом случае, это делает ваше event-приложение намного более полезным, так как она показывает только ту информацию, которая полезна конкретным пользователям. Им также могут быть отправлены push-уведомления, чтобы предупреждать их о следующей сессии.

Персональный нетворкинг

Нетворкинг все чаще упоминается как одна из основных причин, по которым люди посещают такие мероприятия, как конференции. Однако, столкнувшись с длинным списком делегатов и экспонентов, может быть трудно выбрать лучших людей для встречи. Вот почему платформы, такие как, например, Grip, используют искусственный интеллект, чтобы помочь участнику определиться с наиболее интересными для него людьми.

Механизм слияния интерпретирует данные из профилей социальных сетей посетителей, таких как LinkedIn и Facebook, и рекомендует людям встречаться или участвовать в определенных конференциях.

Индивидуальное питание

В будущем вы можете ожидать, что персонализация питания на мероприятии позволит выйти за рамки предоставления основных вариантов мясных блюд или продуктов без глютена. Поколение нулевых уделяет большое значение здоровью и правильному питанию, и они вкладывают в это свои деньги. В свете этого, сеть лондонских кафе стала первой в мире, которая создала еду на основе профиля ДНК клиента.

Клиенты могут получить свою карту ДНК за £200 и узнать каких продуктов питания им следует избегать или, наоборот, какие употреблять в большем количестве.

Персональные подарки

Зачем дарить ручку с вашим логотипом, если вы можете подарить ручку, на которой нанесен не только логотип бренда, но и имя вашего гостя? Благодаря доступной печати под заказ теперь это возможно.

Сейчас популярны такие вещи, как персонализированные баночки с конфетами или календари. Вы можете даже заказать печенье с предсказаниями с индивидуальными сообщениями внутри для разных групп участников.

Заключение

Индивидуальный подход делает события более полезными для всех, предоставляя вам и вашим гостям расширенные и уникальные впечатления. А благодаря новым технологиям становится все легче собирать нужные данные, чтобы «лучше узнать» ваших участников.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
Ассоциация Women in Events делится своими любимыми книгами и выступлениями на конференциях Главные женщины американской event-индустрии делятся своими любимыми книгами и выступлениями на TED 1638971524_15-modof-club-p-zhenskie-obrazi-supergeroev-15 Маленькая женщина в большом event’е — про жизнь организаторки в 20 гифках
Главные женщины американской event-индустрии делятся своими любимыми книгами и выступлениями на TED Маленькая женщина в большом event’е — про жизнь организаторки в 20 гифках