Знание – сила. Если вы хорошо владеете информацией о потребностях целевой аудитории, успех мероприятия гарантирован! Вот почему так важно во время регистрации получить от участников ответы на правильные вопросы.

Базовая информация

Традиционно при регистрации участник обязательно должен указать своё полное имя, контактные телефон и e-mail, адрес проживания и ряд других стандартных данных. Однако если вы стремитесь превзойти ожидания публики, нужно располагать большим количество информации.

10 важных пунктов в анкете

Перед вами список из 10 вопросов, ответы на которые станут отличным инструментом на пути к созданию идеального мероприятия.

Ключевые цели

Спросите участников о том, какие цели они преследуют, намереваясь посетить ваше мероприятие. Некоторые, возможно, хотят расширить круг своих знаний, другие – завести деловые знакомства. К примеру, многие участники выставок ищут новых поставщиков и потенциальных клиентов. Какими бы ни были цели посетителей, зная их, вы сможете направить усилия для обеспечения всех участников тем, что им действительно необходимо.

Время прибытия

Установив точное время прибытия участников, вы сможете избежать огромных толп при входе на площадку. Прекрасным дополнением станет трансфер от отеля или другой удобной для ваших посетителей точки до места проведения мероприятия.

Контакты для экстренной связи

Надеемся, что вы никогда не воспользуетесь этим пунктом. Тем не менее, попросите участника при регистрации указать номера телефонов лиц или инстанций, с которыми можно связываться в случае, если его жизнь будет под угрозой.

Лица с ограниченными возможностями

Обязательно включите данный пункт в анкету, и в случае необходимости позаботьтесь о создании на event-площадке условий, комфортных для всех категорий граждан.

Пищевые аллергии

Здоровье и безопасность участников всегда на первом месте. Зная, что кто-либо из гостей страдает от пищевой аллергии, вы сможете спланировать правильное меню, которое будет безопасно для всех.

Ссылка на аккаунт в социальных сетях

Эти данные помогут пустить информацию о предстоящем событии в нужное русло: добавить заинтересованных пользователей в группу, создать ажиотаж, выпустив за несколько дней до мероприятия тизер, а также постоянно отслеживать рейтинг вашего проекта.

Ожидания по формату и программе мероприятия

Управляйте ожиданиями зрителей, выяснив, какой формат и уровень они ждут от вашего мероприятия, сессии на какие темы хотят услышать, кого увидеть среди спикеров. Обязательно поделитесь данной информацией с докладчиками, чтобы они постарались адаптировать выступление с учетом потребностей аудитории.

Способы оплаты

Не забудьте поинтересоваться об оптимальных для клиента способах оплаты: удобно ли ему будет оплатить входной билет и совершать другие покупки в рамках мероприятия наличными или с помощью кредитной карты. Данная информация поможет избежать неприятных сюрпризов.

Размещение в отеле

Сегодня большинство организаторов заботятся об участниках, предлагая помощь в размещении. Если вы хотите сэкономить на отеле, уточните при регистрации, согласится ли гость делить номер с кем-либо еще.

Размер одежды

Фирменная футболка будет прекрасным подарком в память о вашем мероприятии. Чтобы вещь, действительно, пригодилась, осведомитесь заранее о размере одежды, которую носит участник.

И напоследок…

Как говорится, предупрежден, значит, вооружен. Грамотно составленная регистрационная анкета поможет организовать мероприятие, которое придется по душе гостям, спикерам, спонсорам, вашему боссу и всей event-команде.

По материалам helloendless.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Young group of people/architects discussing business plans. 10 причин бросить старую работу и уйти в event 1105172_original Event в стиле Фестиваля уличной еды или Street Food Fest
10 причин бросить старую работу и уйти в event Event в стиле Фестиваля уличной еды или Street Food Fest