Значение профильных выставок для продвижения брендов продолжает активно расти — это мощный PR-инструмент, позволяющий рассказать о компании целевой аудитории. В борьбе за внимание посетителей бизнесы активно используют новые технологии: в 2023 году, по заявлению Росконгресса, главным трендом ПМЭФ стало использование дополненной реальности.

Одна из самых заметных технологий последних лет — 3D Naked-Eye, которая помогает создавать объемные изображения, «выходящие» за пределы экрана. Используя этот инструмент, студия Akademia создала CG-ролик для арабской компании Ad Ports Group на крупной выставке ADIPEC, которая прошла в Абу-Даби. Арт-директор студии Артем Бабаев и продюсер Митя Воронцов рассказали об особенностях проекта и сложностях, с которыми они столкнулись.

Увлекательный фильм об услугах бренда

Перед нами стояла задача разработать CG-контент, который наглядно отразил бы масштабы и разнообразие логистической компании. Ролик должен был рассказывать о пяти основных направлениях компании: Economic cities & Free zones, Logistics, Ports, Maritime & Shipping и Digital. Важно было показать пять ее ключевых кластеров как единую логистическую цепочку, при этом подчеркнув их индивидуальность и особенность предоставляемых услуг.

Мы решили создать динамичный Naked-Eye ролик, где каждая сцена была бы посвящена отдельному кластеру, но непрерывный сюжет объединял их между собой.

Цветовые решения

Чтобы наглядно показать разнообразие услуг Ad Ports Group, дизайнеры придумали разграничить их с помощью фирменных цветовых решений. У каждого из пяти кластеров компании есть свой отличительный цвет — мы интегрировали эти цвета в соответствующие сцены, чтобы сформировать ассоциации и подчеркнуть уникальность каждого направления.

Например, в разделе транспортировки преобладал темно-синий цвет, сцены Digital были в фиолетовом, а морские перевозки — в голубом.

Создание эффекта Naked-Eye

При разработке ролика нужно было учесть специфику углового экрана. Главная функция эффекта Naked-Eye — обеспечить объемное восприятие контента без использования дополнительных устройств. Нарисованные объекты должны были выходить в пространство выставки: для этого в каждой сцене мы выбрали ключевой образ, элементы которого и создавали 3D-эффект. Например, в сцене «Улучшение морской инфраструктуры» один из водолазов пробивал рукой поверхность экрана, чтобы помахать зрителям.

Вызовы

Самой сложной задачей было свести непохожие сцены в одно непрерывное повествование. При работе над проектом дизайнерам нашей студии приходилось все время работать друг с другом и совместно придумывать эффекты перехода между своими фреймами так, чтобы они не нарушали плавность сюжета.

Мы отказались от использования привычных приемов, таких как шторка, потому что они могли «выбить» зрителя из повествования. Поэтому мы старались прописать переход внутри самой сцены: например, строительный кран забирал трубы с фабрики и клал их в кузов грузовика, который отправлялся в порт. Когда это было невозможно, мы использовали для переключения движение основного объекта: например, корпус грузовика закрывал экран, а через секунду отъезжал, открывая вид порта.

Артем Бабаев, арт-директор студии Akademia:

«Созданием сцен ролика занималось всего три motion-дизайнера под руководством дизайн-директора. Проект стал для нас большим вызовом: ребятам пришлось использовать все свои навыки и в процессе делать много RnD, потому что некоторые вещи мы делали впервые. Проделать такую большую работу в довольно сжатые сроки было непросто, но результат говорит сам за себя».

Вау-эффект

Динамичное повествование и эффект Naked-Eye уже сделали ролик запоминающимся, но дополнительное внимание к стенду получилось привлечь за счет озвучки. Мы всегда убеждаем клиентов включать звуковое сопровождение роликов, чтобы усилить впечатление. В случае с проектом для Ad Ports Group так и получилось: как только мы включили озвучку, вокруг стенда начала собираться толпа.

Результат

Митя Воронцов, продюсер студии Akademia:

«Ролик для Ad Ports Group — самый свежий международный проект студии. У нас получилось сделать его увлекательным, и отразить ключевые направления работы компании. Его особенность заключалась в том, что каждая сцена органично перетекала в последующую. Это позволило не только рассказать о возможностях бизнеса, но и наглядно показать зрителю логистические процессы. Благодаря ярким визуалам и небольшому хронометражу ролик смотрелся на одном дыхании. Это настоящее кино в эффекте Naked eye».

Проект был успешно интегрирован в выставочное пространство и вызвал большой интерес у аудитории. На ADIPEC присутствовало более 160 тысяч посетителей — это обеспечило высокий уровень вовлеченности, а комплексный подход к продакшну позволил добиться впечатляющего визуального эффекта и увлекательно рассказать об услугах компании-заказчика.

Присоединяйтесь к Event.ru
ces2025_keynote_2.678570f265ddf 8 лучших интеграций брендов на CES 2025 171338_HBO___White_Lotus_Season_3__DavidJonPhotography_DJP_5814__1_.67d46deaaf934 От золотого автепати Uber до «химического» лонча Hermès — идеи для маркетинговых мероприятий от ведущих брендов
8 лучших интеграций брендов на CES 2025 От золотого автепати Uber до «химического» лонча Hermès — идеи для маркетинговых мероприятий от ведущих брендов