С начала пандемии организаторы переводят живые события в онлайн, для того чтобы не терять связь со своей аудиторией. Но все ли форматы достаточно хороши для виртуального взаимодействия?
Агентство Stem вместе с заказчиками — маркетологами и hr-специалистами проанализировали эффектность проведённых в онлайне событий — по оценке отзывов гостей и результатов, которых добился бизнес. Предлагаем вам подборку лучших форматов деловых мероприятий от небольших до самых масштабных, которые показали наибольшую результативность по результатам этого опроса.
Круглый стол
Онлайн-формат, где спикеры из разных уголков мира присоединяются к обсуждению одной темы. Зрители подключаются к трансляции и видят спикеров на одном экране. Такой формат виртуального телемоста позволит подключить любое количество выступающих с разных уголков Земли и смотреть дискуссию в удобном формате.
Один на один
Проведите интервью со специалистами индустрии в прямом эфире. Можно устроить марафон общения с лучшими представителями бизнес-направления. Единовременное включение до 3-4 спикеров в течение трёх часов пусть модерируется известным ведущим или экспертом отрасли.
Онлайн-тимбилдинг
Самое частое заблуждение здесь, что эмоции не почувствовать через экран, но опрос показал, что сделать это очень даже возможно.
Можно узнать своих коллег даже лучше, чем в традиционных выездах на природу, ведь в онлайне есть множество вариантов: и бизнес-игры для генерации решений внутренних задач компании, и кулинарные поединки для гурманов, и корпоративные челленджи, и family day, куда можно позвать всю семью не выходя из дома.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
Онлайн ток-шоу
Любое событие можно превратить в настоящее YouTube-шоу. Спикеры будут обсуждать острые темы, а сценарий поддержит эмоциональный накал мероприятия. Например, такой формат оптимально подойдёт под открытие нового офиса корпорации, если сделать это хочется оригинально и торжественно, несмотря на ограничения. Под эту задачу разрабатывается концепция ток-шоу, где всё прямо как на YouTube, ещё и с прямым эфиром в несколько городов и стримингом в социальные сети.
Большая конференция
Такое онлайн-мероприятие может длится до трёх дней. Есть основная тема, проходящая красной линией через программу, а есть отдельные сессии с разными спикерами с возможностью выбрать наиболее интересную тему.
В онлайне должны быть задействованы самые современные форматы, для того чтобы в процессе была динамика. Не забывайте также о возможностях обратной связи с гостями и нетворкинге. А партнерам даже можно предложить онлайн-выставку в формате 3D.
Поделиться