-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Посетители ежегодных event’ов делятся на два типа – те, кто пришел на мероприятие впервые, и завсегдатаи, радующие вас своим присутствием каждый год. Первые – открыты всему новому, вторые – ценят традиции и не терпят перемен, даже если они к лучшему. Попробуем разобраться в причинах столь ярового отрицания перемен. Понимание аудитории поможет вам управлять ее ожиданиями, и найти ту самую золотую середину, которая поможет добиться успеха у всех категорий участников.

Тоска по старым добрым временам

Из года в год мероприятие становится масштабнее и неизбежно меняется. Для одних – это позитивные изменения, для других – потеря аутентичности. Последние мечтают вернуть старые добрые времена и не будут вам благодарны, если окажутся в совершенно новой для себя атмосфере.

Непривычный формат

Некоторым участникам очень трудно приспособиться к новому формату мероприятия. Привыкшие к определенным формам организации они могут растеряться и не добиться поставленных целей, если на очередной конференции все будет устроено совершенно по-другому.

Дискомфорт

Человек ценит комфорт. Приятнее всего мы чувствуем себя в удобной пижаме и любимых тапочках, а общаемся охотнее с теми, кого хорошо и давно знаем. Перемены на мероприятии означают, что все вокруг изменится: много новых людей, непривычная программа, инновационный формат и прочее. У некоторых это вызовет существенный дискомфорт, как будто из разношенной пижамы ты переоделся в тесный официальный костюм.

Смена авторитетов

Новые модераторы, звезды и спонсоры означают, что произошла смена авторитетов и старый порядок неизбежно устарел. Посетители, сетующие за постоянство, могут отнестись к этому с долей негативизма, опять-таки смахнув слезу по старым добрым временам.

Новые лица

Несмотря на то, что большое количество новых участников – это отличная возможность завести знакомства и почерпнуть свежие интересные идеи, многие посетители жалуются, что привыкли видеть на конференциях один и тот же круг людей и безумно по ним скучают.

Современный стиль

Выбирая стилистику мероприятия, организаторы в большинстве случаев ориентируются на запросы представителей нового поколения, избегая банальных лекций, парадов, театрализованных представлений и прочего. Для постоянных участников изменения стиля – повод для возмущения. Они выступают за традиционные формы, какими бы устаревшими они ни были.

Непривычный тайминг

Обновленный формат неизбежно влечет изменение тайминга. Это может стать неприятной неожиданностью для тех, кто привык тратить на то или иное мероприятие меньше времени. В итоге, потратив на сессию больше времени, чем было запланировано, посетитель может покинуть зал с недовольным выражением лица.

Воспитание здоровой аудитории

Неприятие нового, безусловно, не повод останавливаться в развитии. Все, что нужно – это донести до публики цели проекта, и создать все условия, чтобы посетители росли и развивались вместе с вами. Воспитывайте здоровую аудиторию и не бойтесь перемен!

По материалам velvetchainsaw.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Топ-6 тканей для эффектного event-оформления Памятка организатора: Три кита в продажах event-услуг
Топ-6 тканей для эффектного event-оформления Памятка организатора: Три кита в продажах event-услуг