Многопрофильное дизайн-агентство из Франкфурта Atelier Markgraph — один из признанных лидеров европейского event-рынка в сфере создания особенных конструкций и превращения пространства в настоящий арт-объект. Недавним подтверждением непревзойденого творческого начала профессионалов агентства стала победа на престижном европейском конкурсе дизайна. Сразу три проекта Atelier Markgraph получили высшее признание жюри конкурса.

Размышляя над материалом с международной экспертизой для номера Production, у нас не было ни доли сомнения в выборе Atelier Markgraph. Мало что может рассказать о художнике лучше, чем его картины, о композиторе — его музыкальные произведения, а об event-агентстве — реализованные проекты. Представляем вниманию читателей Event.ru несколько проектов агентства, являющихся яркими примерами соединения уникальной концепции, безупречного ее воплощения и значимости внимания к деталям.

Интерактив в тренде

Клиент: Mercedes-Benz.

Мероприятие: автошоу в Женеве.

Задача: создание выставочного стенда бренда, привлекающего максимальное внимание посетителей выставки.

Решение: генератор клипов.

Концепция: Новые медиа давно изменили привычные методы общения. Нам недостаточно просто сфотографироваться на отпуске или пообщаться с друзьями в кафе — мы обязательно делимся этими новостями со всем миром через социальные сети. Вовлеченность, интерактив, возможность разделить эмоцию с большим количеством людей — особенности современной коммуникации.

Если бренд хочет завоевать сердца потребителей, он должен с этим считаться. Простой информационный стенд на выставке уже не привлечет особого внимания. Он должен быть интерактивным, вовлекать гостей, удовлетворять их потребность в коммуникации. Креаторы агентства Atelier Markgraph представили идеальное решение обеих задач: привлечение внимания к стенду и внедрение интерактива с гостями, дающего возможность задействовать всеобщую любовь к социальным сетям. Таким решением стал специальный генератор клипов.

В интерактивной игровой зоне гостям предлагалось совместно создать уникальный клип с использованием разнообразных шаблонов. В результате на экране всякий раз появлялись непохожие друг на друга миры со своими рельефами и горизонтами, витиеватыми дорогами и тоннелями, по которым под выбранные создателями саундтреки мчался герой клипа. Каждый из участников отвечал за свою часть контента: один — за воображаемый мир, другой — за музыку, третий — за визуальные эффекты на дороге. Результат совместной работы все присутствующие на выставке гости оценивали онлайн на большом экране. Итоговый клип автоматически загружался на страничку компании в Facebook, чтобы затем его создатели могли делиться с друзьями, ставить «лайки» и так далее.

Зеленые горизонты

Клиент: Федеральное министерство экономики и технологий Германии.

Задача: Представить проект немецкого павильона для EXPO Mailand — 2015.

Решение:  Павильон «Зеленые горизонты».

Концепция. Основная идея — гармония природы и новейших технологий. Агентство в буквальном смысле выстроило многоярусную Германию со всеми ее атрибутами — от идиллических аутентичных лугов до ветряных мельниц и последних достижений промышленности. По центру сооружения, отдаленно напоминающего гигантские песочные часы, — поля и луга, деревья и живность. Сверху парят птицы, нижние же, более обширные, ярусы посвящены фермерству, плавно переходящему в высокотехнологичные активности. При этом павильон «Зеленые горизонты» не столько само по себе сооружение, сколько организованное вокруг него пространство: место для встреч и общения, оснащенное всем необходимым. Таким образом, и сама конструкция, и ее «обрамление» призваны показать, насколько важна для Германии роль активного участника глобального коммьюнити. Страна уделяет много времени и сил сбору опыта в сфере высоких технологий и их баланса с окружающей природой и призывает к этому всех остальных.

Энергетический переворот

Клиент: Viessmann.

Мероприятие: международная выставка инновационной инженерии ISH-2013.

Задача: энергетический переворот (переход к регенеративным источникам энергии) — один из ключевых проектов немецкого общества — для многих лишь финансовая проблема, а не бизнес-возможность. Для развития данного направления необходима коммуникация, вызывающая глубокий, ярый интерес. Лидирующий поставщик нагревательных технологий — компания Viessmann решила наладить эту коммуникацию непосредственно на своем стенде в рамках выставки.

Решение: интерактивная экспозиция виртуальный прообраз биоэнергетического поселения.

Концепция: В каком бы доме в прототипной технологичной деревне вы ни жили, чем бы ни занимались, какие бы промышленные сооружения ни возводили, использование разработок Viessmann приведет к экономии средств. Суть концепта была в привлечении внимания к стенду яркими плакатами, указателями, дышащим воздухом в пространстве, выстроенном с размахом. И уже после генерации потока гостей — в детальном разъяснении принципов работы новейшей технологии. При этом тональность общения и специальный контент должны были повысить узнаваемость бренда, а презентации для СМИ и интерактивные инсталляции — отражать все возможности компании. Нужно было донести до каждого гостя, что путь к инновациям не всегда дорог и сложен.

Вишенкой на торте стало заявление компании на собственном сайте, что планы германского правительства по реорганизации источников энергии к 2050 году вполне осуществимы. Ведь непосредственно на стенде люди могли видеть и даже самостоятельно инспектировать посредством интерактива и производство, и работу технологии, и ее применение в реальной жизни — то есть то самое будущее уже сегодня.

Концерт для машин с интерактивом

Клиент: Mercedes-Benz.

Мероприятие: международная автомобильная выставка IAA-2013.

Задача: Cоздание выставочного павильона, отражающего все многообразие граней компании: «Покорение новых горизонтов», «Поиск новых форматов», «Привлекательность обновленного привычного».

Решение: Арт-пространство, шоу света, звука и видео на арене из интерактивных LED-панелей.

Концепция: Автоконцерн избрал для своего «стенда» (хотя такое название не вполне соответствует пространству в 8000 м2) уникальное место рядом с лестницей и эскалаторами. Благодаря такому расположению достигался эффект максимального охвата аудитории, которая могла без потери качества наблюдать за шоу с трех разных уровней (снизу, с верхнего этажа или с лестницы), и при этом угол зрения влиял на восприятие идеи отображаемого контента.

Для специального шоу на блестящей, как черный алмаз, арене (сконструированной из полностью интерактивных LED-панелей) были отобраны 15 ярких звезд — автомобилей Mercedes. Появлявшиеся на сцене машины преодолевали импровизированную полосу препятствий. Часть препятствий была виртуальна (за их демонстрацию отвечали интерактивные пол и стена), а часть — вполне реальна, поскольку в рамках шоу авто взбирались на высоту под 10 метров по специальному подиуму 5 метров в ширину и 55 метров в длину. Действия автомобилей были четко синхронизированы с видеоконтентом на полу, стене и подиуме и вызывали всплеск цветных эмоций у активных LED-панелей. Казалось, что машины полностью вжились в свое виртуальное окружение, а перемещавшимся по трем разным уровням павильона гостям было любопытно смотреть, как меняется визуальный ряд и идея шоу в зависимости от их местоположения. Такое решение стало возможным благодаря уникальной системе распознавания нахождения реального авто и запуска конкретного видеотрека, которая ранее никогда не использовалась.

Нет сомнений, что драматургия и сценография шоу способствовали полному проникновению гостей в атмосферу бренда, а фотографии зрителей проекта просто взорвали Instagram.

 

Присоединяйтесь к Event.ru
costume2 Costume production. Маска, я тебя знаю 2_Runet Премия Рунета. Юбилейный выпуск
Costume production. Маска, я тебя знаю Премия Рунета. Юбилейный выпуск