Как это ни ужасно, но знания самих участников мероприятий об event-индустрии с каждым годом становятся все обширнее и обширнее. Ведь сейчас все что угодно можно получить по щелчку пальцев. И из-за того изобилия маркетинговой информации, которое вращается вокруг нас ежесекундно, невозможно просто откинуться в кресле и расслабиться. Неуемный мир диджитала и соцсетей не позволит нам передышку.
Результатом такого развития внешнего информационного поля стало то, что теперь человеку нужно меньше времени, чтобы понять, каким будет мероприятие. В 2013 году, по данным исследований Американского Национального центра биотехнологической информации, средняя продолжительность концентрации внимания человека стала короче, чем у аквариумной рыбки. 8 секунд против 9! Возникает логичный вопрос: как же event-менеджеру суметь заинтересовать человека за эти 8 секунд?
TED Talk — ваш путь к успеху
Главная идея, которой организаторы мероприятий должны воспользоваться уже сейчас, — сократить время своих презентаций. TED talks, фонд, занимающийся организацией конференция для распространения уникальных знаний, понимает в этом толк. Их презентации всегда вдохновляют, обучают и, что называется, не растекаются мыслью по древу. Если вы еще ни разу не слышали о них, самое время с ними познакомиться. В одном из своих видео они как раз говорят, как умно поступает выступающий, который не пытается кого-либо вдохновить своей 2-часовой заумной лекцией. Проще простого потерять слушателя уже через 20 минут вещания. И признайтесь, это не самый лестный для вас показатель, если вы старались и наговорили при этом на целый час.
Картинка вместо тысячи слов
Иллюстрации — отличный способ оживить маркетинговые материалы, которые используются на мероприятиях. Известную роль они играют и в новостных статьях, промотирующих event’ы, в блогах, на промо-сайтах, в гидах, презентациях, SMM-кампаниях. Человек с большей вероятностью перепостит ваш пост о событии с интересной картинкой, чем со скучным текстом. Вовлекайте и взаимодействуйте с участниками мероприятий с помощью такого простого инструмента, как изображение. Запустите забавный конкурс с картинками, используя хэштег конференции, чтобы участники мероприятия почувствовали, как здорово, что они на нем будут присутствовать. Кроме того, все любят делать фотографии на мероприятиях — воспользуйтесь и этим. С их помощью о вашем мероприятии будут помнить еще несколько недель после его завершения.
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Следующий шаг — видео
Главный тренд 2015 года — емкие, но увлекательные видеоролики. Если вы еще не стали использовать этот формат для маркетинговых материалов, самое время протестировать его на будущих мероприятиях. Хорошее видео стоит тысячи хороших картинок. Помните: ваши ролики должны быть короткими (меньше минуты), смешными и содержательными. Когда вы создаете видео, всегда держите в голове, что вы будете его использовать в маркетинговых целях и после мероприятия. И не забывайте почаще вставать на место зрителя вашего ролика. Он должен ясно понять, что вы ему говорите, продаете или предлагаете и зачем.
На торговых выставках всегда полно народа, поэтому посетителям здесь сложнее всего сконцентрировать свое внимание на чем-либо. Заслужите их внимание — чаще взаимодействуйте с ними, вовлекайте их в разговоры. Узнайте, что их больше всего интересует, и предложите им это на своем мероприятии. Это главный залог успеха.
Всегда держите эту 8-секундную продолжительность концентрации внимания у себя в голове, когда планируете то или иное мероприятие. Пусть укороченные тактики станут частью вашей стратегии.
По материалам eventmanagerblog.com
Поделиться