-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

На сегодняшний день каждая уважающая себя event-компания имеет свой официальный сайт, в блоге которого поддерживает интерес аудитории с помощью познавательных постов и ярких релизов. Зачастую именно контент и выполняет главную роль в увеличении популярности всего сайта.

При работе над контентом добрая половина маркетологов сталкивается с одной и той же проблемой – с его неэффективностью. Казалось бы, целевая аудитория хорошо изучена и рекламный материал полностью соответствует ее интересам, что же может быть причиной такого скудного интереса к публикации?

Всему виной несколько вредных привычек, которые мешают раскрытию творческого потенциала.

Стремление быть в тренде

Некоторые маркетологи стараются говорить с аудиторией на их же языке, употребляя всевозможные модные словечки и сленг. Поверьте, даже если ваши подписчики молодые люди в возрасте 20-35 лет, подростки или вовсе дети, воспринимайте их всерьез.

Совет: будьте естественны.

Установите основные критерии, отличающие ваш бренд от других – что это, как это работает, кто является вашим потенциальным потребителем. Затем, приступайте к созданию контента, аутентичного и актуального во все времена.

Слишком много текста

Любую идея, какой бы гениальной она не была, можно похоронить, если писать о ней много. Не забывайте, что онлайн-чтение отличается от чтения печатных изданий. Если ваша статья будет сложна для восприятия пользователя, то есть беглого просмотра будет не достаточно, он потеряет к ней интерес.

Совет: оптимизируйте тексты под онлайн-формат.

Разбейте статью на несколько коротких параграфов. Перед каждым из них используйте заголовок, чтобы процесс «сканирования» текста стал для аудитории более легким. Не забывайте о роли зрительного восприятия: придать контенту зрелищность помогут маркированные списки и красивые изображения.

Погоня за кликами

 «10 способов угробить собственный контент: 5-й пункт заставит вас рыдать!»

Наверняка, вы уже сталкивались с подобными заголовками. Их цель – сыграть на любопытстве пользователей. Такой подход способен принести вашему сайту большое количество просмотров, но как удержать внимание аудитории на содержании написанного?

Совет: используя кричащий заголовок, позаботьтесь о соответствующем содержании статьи.

Убедитесь, что сенсационное заявление полностью оправдывает ее содержание. В противном случае, вы рискуете прослыть ненадежным источником, и на вашу страничку просто перестанут заходить, каким бы экстремальным ни был очередной заголовок.

Размещение одних и тех публикаций в разных социальных сетях

Автоматизация постинга – находка для занятых маркетологов. Но даже здесь важен индивидуальный подход. Если вы разместите один и тот же контент (слово в слово, с теми же ссылками и картинками) в Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram, ваш постоянный подписчик, по сути, получит одновременно четыре одинаковых сообщения.

Совет: адаптируйте контент под платформу.

Варьируйте публикацию в зависимости от особенностей социальной сети. Такой подход гарантирует актуальность контента. К тому же, у пользователей не создастся впечатление, что вы робот.

Слишком много рекламы

Любой маркетинговый текст несет в себе, прежде всего, рекламную функцию. Результатом рекламы должна стать реакция аудитории. Но не забывайте, что социальные сети – это место общения. Если в центр внимания вы ставите только себя, в конечном, итоге диалог придется вести тоже только с самим собой – остальные подписчики разбегутся. Помните, никто не станет читать ваш event-блог, если вы размещаете только пресс-релизы и хвалебные отзывы о проделанной вами работе.

Совет: будьте полезны.

Золотое правило контент-маркетинга заключается в создании качественных и высокоинформативных текстов. Стремитесь стать надежным источником, и ваша аудитория начнет увеличиваться. Люди охотнее делятся тем контентом, который, действительно, помог им в решении той или иной проблемы.

Обезличивание контента

Мы все привыкли к формальности и скучности B2B-рекламы, в то время, как ситуация в B2C-нише обстоит примерно так же. Вначале, маркетологи стараются быть искренними и стремятся к выстраиванию с аудиторией доверительных отношений, однако через некоторое время публикации становятся безликими.

Совет: пишите для людей.

Добавьте в текст настоящих человеческих эмоций. В конце концов, вы пишете для определенных людей, а не в адрес какой-либо обезличенной инстанции. Не пугайтесь, если ваша индивидуальность отпугнет некоторых пользователей. Такой поворот событий сыграет вам на руку, и поможет сконцентрироваться на нужной вам аудитории.

Привычка быть успешным

Физиологи утверждают, что за 28 дней человек способен избавиться от любой дурной привычки. Так, начните работу над собой прямо сейчас, и положительный результат не заставит себя ждать! К концу месяца останется только одна привычка, которую едва ли можно назвать плохой, привычка создавать оригинальный, содержательный, а главное, эффективный контент.

По материалам toprankblog.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Путь к пониманию event-аудитории: 4 основные ошибки организаторов Пётр Иванов: «Идти туда, где ещё не ступала нога человека»
Путь к пониманию event-аудитории: 4 основные ошибки организаторов Пётр Иванов: «Идти туда, где ещё не ступала нога человека»