На сегодняшний день каждая уважающая себя event-компания имеет свой официальный сайт, в блоге которого поддерживает интерес аудитории с помощью познавательных постов и ярких релизов. Зачастую именно контент и выполняет главную роль в увеличении популярности всего сайта.
При работе над контентом добрая половина маркетологов сталкивается с одной и той же проблемой – с его неэффективностью. Казалось бы, целевая аудитория хорошо изучена и рекламный материал полностью соответствует ее интересам, что же может быть причиной такого скудного интереса к публикации?
Всему виной несколько вредных привычек, которые мешают раскрытию творческого потенциала.
Стремление быть в тренде
Некоторые маркетологи стараются говорить с аудиторией на их же языке, употребляя всевозможные модные словечки и сленг. Поверьте, даже если ваши подписчики молодые люди в возрасте 20-35 лет, подростки или вовсе дети, воспринимайте их всерьез.
Совет: будьте естественны.
Установите основные критерии, отличающие ваш бренд от других – что это, как это работает, кто является вашим потенциальным потребителем. Затем, приступайте к созданию контента, аутентичного и актуального во все времена.
Слишком много текста
Любую идея, какой бы гениальной она не была, можно похоронить, если писать о ней много. Не забывайте, что онлайн-чтение отличается от чтения печатных изданий. Если ваша статья будет сложна для восприятия пользователя, то есть беглого просмотра будет не достаточно, он потеряет к ней интерес.
Совет: оптимизируйте тексты под онлайн-формат.
Разбейте статью на несколько коротких параграфов. Перед каждым из них используйте заголовок, чтобы процесс «сканирования» текста стал для аудитории более легким. Не забывайте о роли зрительного восприятия: придать контенту зрелищность помогут маркированные списки и красивые изображения.
Погоня за кликами
«10 способов угробить собственный контент: 5-й пункт заставит вас рыдать!»
Наверняка, вы уже сталкивались с подобными заголовками. Их цель – сыграть на любопытстве пользователей. Такой подход способен принести вашему сайту большое количество просмотров, но как удержать внимание аудитории на содержании написанного?
Совет: используя кричащий заголовок, позаботьтесь о соответствующем содержании статьи.
Убедитесь, что сенсационное заявление полностью оправдывает ее содержание. В противном случае, вы рискуете прослыть ненадежным источником, и на вашу страничку просто перестанут заходить, каким бы экстремальным ни был очередной заголовок.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Размещение одних и тех публикаций в разных социальных сетях
Автоматизация постинга – находка для занятых маркетологов. Но даже здесь важен индивидуальный подход. Если вы разместите один и тот же контент (слово в слово, с теми же ссылками и картинками) в Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram, ваш постоянный подписчик, по сути, получит одновременно четыре одинаковых сообщения.
Совет: адаптируйте контент под платформу.
Варьируйте публикацию в зависимости от особенностей социальной сети. Такой подход гарантирует актуальность контента. К тому же, у пользователей не создастся впечатление, что вы робот.
Слишком много рекламы
Любой маркетинговый текст несет в себе, прежде всего, рекламную функцию. Результатом рекламы должна стать реакция аудитории. Но не забывайте, что социальные сети – это место общения. Если в центр внимания вы ставите только себя, в конечном, итоге диалог придется вести тоже только с самим собой – остальные подписчики разбегутся. Помните, никто не станет читать ваш event-блог, если вы размещаете только пресс-релизы и хвалебные отзывы о проделанной вами работе.
Совет: будьте полезны.
Золотое правило контент-маркетинга заключается в создании качественных и высокоинформативных текстов. Стремитесь стать надежным источником, и ваша аудитория начнет увеличиваться. Люди охотнее делятся тем контентом, который, действительно, помог им в решении той или иной проблемы.
Обезличивание контента
Мы все привыкли к формальности и скучности B2B-рекламы, в то время, как ситуация в B2C-нише обстоит примерно так же. Вначале, маркетологи стараются быть искренними и стремятся к выстраиванию с аудиторией доверительных отношений, однако через некоторое время публикации становятся безликими.
Совет: пишите для людей.
Добавьте в текст настоящих человеческих эмоций. В конце концов, вы пишете для определенных людей, а не в адрес какой-либо обезличенной инстанции. Не пугайтесь, если ваша индивидуальность отпугнет некоторых пользователей. Такой поворот событий сыграет вам на руку, и поможет сконцентрироваться на нужной вам аудитории.
Привычка быть успешным
Физиологи утверждают, что за 28 дней человек способен избавиться от любой дурной привычки. Так, начните работу над собой прямо сейчас, и положительный результат не заставит себя ждать! К концу месяца останется только одна привычка, которую едва ли можно назвать плохой, привычка создавать оригинальный, содержательный, а главное, эффективный контент.
По материалам toprankblog.com
Поделиться