13
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Недавно французский модный бренд Chloé пригласил своих V.I.P. клиентов на настоящую охоту за сокровищами, чтобы показать новый магазин в Майами. К приглашению прилагался золотой ключик, который гости должны были принести с собой. Прибыв на место, они обнаружили 10 сундуков с сокровищами, на каждом из которых были написаны буквы, составляющие вместе слова «Chloé Miami». Как водится, карта подсказала, где гости могли добыть сокровища, воспользовавшись своими ключами.

Идею с сундуками Chloé позаимствовал с открытия другого своего бутика в Париже. Задача заключалась в том, чтобы воплотить эту идею на довольно компактной территории в Майами и наделить все действо местным колоритом. Все это время за диджейским пультом стоял DJ Vashtie Kola, который создавал майамское настроение посетителям.

Главная сложность заключалась в том, чтобы снабдить сундуки таким механизмом, который бы позволял сотрудникам магазина добавлять в сундуки предметы, если они заканчивались.

Чтобы провести гостей по всему магазину, сундуки с самыми ценными вещами поставили в самом конце зала. Кроме того, там их ожидал выход на живописный внутренний двор, где были установлены пресс-волл и фотобудка.

 

Гости получили приглашения с золотыми ключиками, которые могли открыть сундуки с сокровищами, расставленные по всему магазину. Сокровища внутри были разные: от флаконов с парфюмом Chloé для свечей до арахисовых пирожных Reese. В числе сокровищ оказались и медиафайлы, которые транслировали видео и музыку. Внутри некоторых сундуков оказались LED-дисплеи, каждый с разным контентом. Один показывал рекламную кампанию последней коллекции. В другом красовалась модель Пэт Кливленд в одежде Chloé. В третьем сундуке оказалось видео с 60-й выставки бренда в Palais de Tokyo.

 

Одним из самых популярных сундуков был сундук с буквой «E», означающей солнцезащитные очки — настоящий must-have в Майами.

 

Буква «H» означала хэштег. Тут гостей ожидал пресс-волл, на фоне которого они фотографировались и моментально получали снимки. Фотографии также выкладывались в соцсети.

 

В сундуке под буквой «M», отвечающей за музыку, гости могли обнаружить наушники и послушать плейлист, который специально составила креативный директор бренда Клэр Вэйт Келлер.

 

В сундуке «I» охлаждалось мороженое (ice cream) с экзотическими вкусами. По сути это был сундук-холодильник.

 

Карта помогала гостям находить сокровища по всему магазину и за его пределами.

 

Вот такие ключи получили гости вместе с приглашениями на открытие нового бутика Chloé в Майами.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

5 способов: Как удержать клиентов 11 удивительных идей event-декора, которые стоит увидеть
5 способов: Как удержать клиентов 11 удивительных идей event-декора, которые стоит увидеть