12 июля в резиденции BrainingDome совместили два повода мероприятия: 10-летний юбилей креативного агентства HR-коммуникаций Braininglab и закрытую презентацию кейсов-победителей Cannes Lions.
По традиции праздник открылся проходом гостей по красной дорожке в вечерних нарядах и кедах. На торжественной церемонии участников приветствовали основатель Braininglab Дмитрий Рафальский, креативный директор Эльдар Джафаров, а также официальные представители Cannes Lions и Young Cannes Lions в России Владимир Евстафьев и Валерия Лукаева.
Второй год подряд BrainingDome стал официальной резиденцией Каннских Львов в России. По традиции, сразу после завершения самого престижного в мире фестиваля креатива и рекламы Cannes Lions Festival в Каннах, в BrainingDome прошла закрытая презентация кейсов-победителей 2019 и кейсов Гран-При за 66 лет фестиваля.
Юбилей агентства не случайно совпал с закрытой презентацией каннских кейсов победителей Cannes Lions Festival. Миссия Braininglab — создавать креативные решения в HR столь же мощные и эффективные, как и маркетинговые. На протяжении 10 лет агентство менялось, внедряя креативное мышление в event и создавая новые подходы в созданию мероприятий, HR-брендов и коммуникационных кампаний.
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Лучший день рождения для прогрессивного агентства может быть только в соответствующей творческой атмосфере. Гости также обсуждали и призеров фестиваля из России: Leo Burnett Moscow — с проектом об ужасах обряда похищения невест в Киргизии, Агентство «Восход» — с битвой двух ИИ для телеканала «Дождь», Friends Moscow — с кампанией «Туда, где вас ждут» для Utair и полюбовались кейсом агентства Соль — золотого призера Young Lions в категории Print.
Достойным завершением вечера стало традиционное разрезание праздничного торта и выступление Imperialista orchestre.
Поделиться