12 июля в резиденции BrainingDome совместили два повода мероприятия: 10-летний юбилей креативного агентства HR-коммуникаций Braininglab и закрытую презентацию кейсов-победителей Cannes Lions.

По традиции праздник открылся проходом гостей по красной дорожке в вечерних нарядах и кедах. На торжественной церемонии участников приветствовали основатель Braininglab Дмитрий Рафальский, креативный директор Эльдар Джафаров, а также официальные представители Cannes Lions и Young Cannes Lions в России Владимир Евстафьев и Валерия Лукаева.

Второй год подряд BrainingDome стал официальной резиденцией Каннских Львов в России.  По традиции, сразу после завершения самого престижного в мире фестиваля креатива и рекламы Cannes Lions Festival в Каннах, в BrainingDome прошла закрытая презентация кейсов-победителей 2019 и кейсов Гран-При за 66 лет фестиваля.

Юбилей агентства не случайно совпал с закрытой презентацией каннских кейсов победителей Cannes Lions Festival. Миссия Braininglab — создавать креативные решения в HR столь же мощные и эффективные, как и маркетинговые. На протяжении 10 лет агентство менялось, внедряя креативное мышление в event и создавая новые подходы в созданию мероприятий, HR-брендов и коммуникационных кампаний.

Дмитрий Рафальский, управляющий партнер Braininglab

Наша задача проектировать новый опыт людей в компании и делать так чтобы работа становилась полноценной эмоциональной частью жизни человека с множеством великолепных воспоминаний!

Лучший день рождения для прогрессивного агентства может быть только в соответствующей творческой атмосфере. Гости также обсуждали и призеров фестиваля из России: Leo Burnett Moscow — с проектом об ужасах обряда похищения невест в Киргизии, Агентство «Восход» — с битвой двух ИИ для телеканала «Дождь», Friends Moscow — с кампанией «Туда, где вас ждут» для Utair и полюбовались кейсом агентства Соль — золотого призера Young Lions в категории Print.

Владимир Евстафьев, представитель Cannes Lions, вице-президент АКАР

Важно и нужно обсуждать победившие работы, чтобы нащупать тренды и основные направления развития рекламы. Мы учимся во многом, обсуждая эти кейсы. Это такой мастер-класс, только на примерах шедевров и самой лучшей и актуальной рекламы на сегодняшней день. Важно понимать моду, направление и тренды. Это заряжает!

Достойным завершением вечера стало традиционное разрезание праздничного торта и выступление Imperialista orchestre.

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Модный кактус: 11 идей event-дизайна с использованием настоящих и искусственных кактусов 2 VidCon 2019: Мероприятие для поколения Z в деталях
Модный кактус: 11 идей event-дизайна с использованием настоящих и искусственных кактусов VidCon 2019: Мероприятие для поколения Z в деталях