Возможно, кактус не первая вещь, о которой можно подумать, чтобы украсить событие, но это пустынное растение может предложить смелую и уникальную альтернативу типичным цветам и зелени. Мы собрали несколько вдохновляющих примеров, как event-дизайнеры использовали кактусы в декоре.

Pre-Party для ESPY Awards

Официальная pre-party для ESPY состоялась в июле в отеле Figueroa в Лос-Анджелесе. Дизайнеры из Event Eleven подготовили и разработали декор событие. Особенно выделялось оформление диджейского пульта, украшенного кактусами.

Instagram на Coachella

В этом году Instagram организовал свою первую вечеринку на фестивале Coachella. Социальная медиа-платформа объединилась с экспериментальным агентством Manifold и художницей D’ana Nunez из COVL для создания лаунж-зоны Instagram Desert Chill.

Больше деталей в статье Лучшее на фестивале Coachella 2019: развлечения, декор и брендинг.

Ace Hotel на Coachella

Ace Hotel провел свой 11-й ежегодный турнир Desert Gold во время Coachella. Изюминкой активации была инсталляция Quartet — серия музыкальных композиций, генерируемых электронными импульсами, производимыми растениями, в том числе кактусами. Благодаря использованию MIDI-контроллера совместная работа Moog, Data Garden и Dublab позволила слушателям отслеживать биоритмы растений.

Больше деталей в статье Лучшее на фестивале Coachella 2019: развлечения, декор и брендинг.

Absolut на Coachella

Активация бренда Absolut на Coachella был вдохновлена пустыней. Мероприятие продемонстрировало акцент компании на экологичности своего производства с помощью силуэтов зеленой бутылки и кактусов. Агентство MKG занималось дизайном и производством активации.

Больше деталей в статье Вдохновение Coachella: 6 тенденций дизайна, которые стоит украсть для вашего следующего события.

Инсталляции на Coachella

Одной из наиболее привлекательных художественных инсталляций на территории фестиваля была «Colossal Cacti» художника Office Kovacs.

Больше деталей в статье Вдохновение Coachella: 6 тенденций дизайна, которые стоит украсть для вашего следующего события.

#TwitterHouse на SXSW

Зона Twitter #TwitterHouse на South by Southwest воплотила яркую атмосферу и настроение фестиваля с помощью красочных принтов и кактусов в горшках.

Больше деталей в статье Фестиваль SXSW 2019: лучшие event-идеи, которые нельзя пропустить.

Boobyball

17-й ежегодный сбор средств Boobyball фонда Rethink Breast Cancer состоялся в октябре 2018 года на площадке Rebel в Торонто. Событие было посвящено теме Дикого Запада. Логотип организации отображался в виде розовой неоновой вывески, окруженной стогами сена и силуэтами кактусов.

Marriott Event

Сеть отелей Marriott International отпраздновала свое слияние с Starwood Hotels & Resorts Worldwide в июне 2017 года в Нью-Йорке событием, в декоре которого использовались кактусы.

Facebook на VidCon

Для своей зоны на VidCon 2018 бренд Facebook создал спокойное пространство для встреч на открытом воздухе в окружении кактусов и зеленых растений.

Больше деталей в статье VidCon 2018: Чем бренды заинтересовали поколение Z.

Запуск коллекции H&M Loves Coachella

Неоновые кактусы были частью декора сцены на презентации коллекции H&M Loves Coachella в магазине на Таймс-сквер. Группа The Atomics устроила маленькое представление на мероприятии для 200 человек.

Teva x Jhené Aiko Launch

Певица Jhené Aiko отпраздновала запуск своей новой коллекции Teva на частном мероприятии 1 мая в NeueHouse в Лос-Анджелесе. Новая линия сочетала в себе фирменные силуэты босоножек бренда с эклектичным стилем Aiko была продемонстрирована на дисплее в пустынной тематике. Мероприятие было организовано Crystal Raymond.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
2 5 крутых способов использовать граффити для декора мероприятий №_123 10-летний юбилей Braininglab и закрытый показ кейсов-победителей Cannes Lions
5 крутых способов использовать граффити для декора мероприятий 10-летний юбилей Braininglab и закрытый показ кейсов-победителей Cannes Lions