Сентябрь 2020. Личное общение, кофе-брейки и аналитика по итогам мероприятия: все то, что так важно в офлайне, теперь доступно и на онлайн-платформе Zeen. Российский стартап Zeen дополняет предложение для организаторов онлайн-мероприятий актуальными решениями, которые обеспечивают взаимодействие участников на новом уровне.

На насыщенном рынке платформ и сервисов по проведению цифровых событий именно современные возможности коммуникации, дополняющие прямые трансляции, становятся для организаторов мероприятий ключевыми при выборе своего партнера. Будущее динамичной отрасли цифровых мероприятий стоит за развитием коммуникации между организаторами и гостями мероприятия.

Новые возможности платформы Zeen

Новые инструменты Zeen включают четыре особенно важных решения для полноценного онлайн-общения:

Коммуникация со спикером мероприятия с обратной связью

Гости мероприятия могут не просто задать вопрос спикеру, а отправить специальный запрос на подключение по видеосвязи. Спикер видит запросы в очереди и количество участников, которые хотят с ним пообщаться, и может управлять ими прямо во время мероприятия.

Личное общение

Эффект узнаваемости стенда на офлайн-мероприятиях зачастую обусловлен тем, удалось ли гостю пообщаться с представителем компании или нет. Теперь на платформе Zeen есть возможность подключиться по видеосвязи, чтобы побеседовать с представителем компании-партнера мероприятия. С этой возможностью онлайн-мероприятие органично присоединятся к циклу продаж компании-партнера.

Кофе-брейки

Еще один неформальный секрет успешных мероприятий. Теперь у гостей цифровых мероприятий на платформе Zeen появилась возможность присоединяться по видеосвязи к одному из виртуальных «столиков» прямо во время перерыва. Каждый столик объединен одной темой.

Детальная аналитика по итогам мероприятия

Подробные данные позволяют улучшать различные аспекты в компании. Кроме того, Zeen дает возможность сегментировать данные участников цифровых мероприятий. Это дает возможность партнеру платформы использовать собранную информацию для решения задач подразделений по маркетингу и продажам.

O платформе Zeen

Российский стартап был запущен в 2019 году как платформа, обеспечивающая расширение аудитории офлайн-мероприятий и организацию онлайн- и гибридных событий. Платформа была разработана маркетинговым агентством Eventum Premo и студией Toola Digital. Пандемия и запрет на организацию массовых собраний ускорили развитие стартапа и платформы.

В первом полугодии 2020 платформа Zeen обеспечила успешное проведение 10 мероприятий с количеством участников от 300 до 7000 человек. Команда Zeen – это 15 диджитал-профессионалов: над проектом работает несколько программистов и разработчиков, дизайнеры и менеджеры по работе с клиентами. Платформой уже воспользовались такие компании как IDRF, Coral Club и другие.

Ключевые инструменты платформы Zeen

Оригинальный видеоплеер с возможностью подключения сигнала из 15 залов и 16 языками синхронного перевода, сервис для текстовых комментариев, удобная форма общения со спикерами и комментаторами, интуитивная навигация по программе мероприятия, интерактивные тесты и викторины для вовлечения участников.

Новые решения для общения позволят добиться еще более высокого уровня вовлеченности, максимально приблизить опыт посещения цифрового мероприятия к очному участию.

Присоединяйтесь к Event.ru
Почему экспозиции плохо конвертируются в виртуальные Онлайн-выставки — новая реальность или утопия? 2020-09-16 19.56.22 Екатерина Тихоновская, CEO WE ARE PRO event agency: «То, чем мы сейчас занимаемся – это онлайн-конференции на стыке AR, XR и классической ивент-индустрии»
Онлайн-выставки — новая реальность или утопия? Екатерина Тихоновская, CEO WE ARE PRO event agency: «То, чем мы сейчас занимаемся – это онлайн-конференции на стыке AR, XR и классической ивент-индустрии»