Деловые мероприятия — это неотъемлемая часть event-маркетинга для крупных компаний: лекции, коуч-сессии, многодневные конференции, презентации и другие форматы мероприятий позволяют бизнесу вести прямой диалог как с клиентами, так и с сотрудниками.
В зависимости от целей и задач делового ивента меняются и требования к пространству для его проведения. И если классическую конференцию с театральной рассадкой и кофе-брейками организовать не так сложно, то когда речь заходит о масштабных, многосоставных событиях — это превращается в целый челлендж.
Команда LOFT HALL поделилась с нами наиболее интересными вариантами сетапов, зонирования и логистики, которые позволили заказчикам задействовать возможности площадки по-максимуму и удивить гостей нестандартными решениями.
Конференция ассоциации нутрициологов и коучей по здоровью
При проведении крупной многоуровневой конференции всегда возникает необходимость разделения на потоки — так на конференции нутрициологов, которая уже на протяжении двух лет проводится в LOFT HALL, целиком задействуется LOFT#3: зал Loft Angeles используется в качестве входной зоны и ресепшн, а в залах Ratusha, Wood и Hooks располагается выставка продукции партнеров, которую участники мероприятия дегустируют там же за фуршетными столами.
В большом зале Montblanc Hall проходит основная конференция и вся официальная часть. После пересетапа он становится местом для медитации, а в конце — превращается в танцплощадку.
В зале Blade проводятся мастер-классы, и функционирует маркет, на веранде Outloft гости могут отдохнуть в лаунж-зоне в окружении большого количества зелени, а зал Sky Hall с панорамными окнами используется в качестве vip-зоны.
Гастрономические форумы и фестивали
Международный форум для поваров Завтра шефа традиционно проводится в LOFT#2 и LOFT#3, с использованием абсолютно каждого зала. В них располагаются зоны для встреч, выставок, воркшопов и деловой части, а вся уличная территория превращается в большой живой фудкорт.
Вообще, по масштабам задействования всевозможных зон, событиям из мира гастрономии, пожалуй, нет равных. Еще один кейс — Гастрономический фестиваль северной кухни от Росконгресса.
Залы использовались те же, но в результате грамотного зонирования, непростого и очень оперативного пересетапа, пространства превращались из зоны для кулинарных марафонов и фуд-батлов в места для проведения бизнес-части и гала-ужина.
Конечно, это настоящий вызов, который требует максимальной четкости и сработанности внутри команды, но при этом у гостей создается ощущение бесконечности пространства, а изменение конфигурации вызывает настоящий wow-эффект. Для организаторов это возможность вместить максимальное количество активностей в рамки одного мероприятия и задействовать все локации площадки на 200%.
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Music Cycle Festival
Одним из самых необычных деловых мероприятий в LOFT HALL стал фестиваль здорового образа жизни — Music Cycle Festival. Это первый крупнейший cycle-фестиваль, который объединил фитнес и танцевальную аудиторию на одной площадке. В зале Rockfeller’s Hall разместились более 70 сайкл-тренажеров, а на стационарной сцене, на протяжении всего ивента, участников поддерживали ведущие-тренеры и dj. Зал Rothschild’s Hall был зонирован под гримерку и бэк-зону.
Антиконференция для региональных представителей
Популярное решение для митапа или форума в неформальной обстановке — рассадка в формате антиконференции: мы используем дизайнерскую уличную и мягкую мебель или пуфики в урбан-парке LOFT#4, а также внутри самих залов или на верандах лофтов.
Крупнейшая медиа-компания проводила закрытое мероприятие для своих региональных представителей, особенность которой заключалась в том, что классическая мебель отсутствовала в принципе, даже в зоне кейтеринга.
Пожеланием клиента было убрать любой антураж, напоминающий о классической конференции, чтобы создать неформальную атмосферу и доверительный контакт.
Для создания более семейной и уютной атмосферы мы заменили всю классическую мебель для конференций пуфиками и дизайнерскими креслами. Выступления спикеров проходили одновременно в 6 залах, а в нескольких залах — Rothschild’s Hall, Blade Hall и на веранде Outloft были размещены анимационные станции и необычные фуршетные линии. В зоне кейтеинга помимо мягких зон и фуршетных столов, мы сделали зону со столиками, по аналогии с уютным кафе.
В зависимости от выбранной концепции, мебели, сетапа и световой архитектуры, каждый зал на площадке становится управляемым инструментом для создания настроения и необходимой обстановки.
Площадка создает необходимую среду и становится частью сторитейлинга всего мероприятия, а возможности использования многофункциональных и адаптивных залов внутри площадки ограничиваются только фантазией организаторов — как показывает практика, использование одних и тех же пространств может быть абсолютно различным.
Поделиться