Основатель бюро VISIONÄR Роман Ковалишин известен не только своими поражающими воображение свадебными проектами, но и сотрудничеством со множеством зарубежных брендов. В его портфолио красуются проекты с такими брендами, как Dolche&Gabbana, Bulgari, Van Cleef & Arpels, La Mer, Zara, Omega, Farfetch, Porsche, Mercury, многими другими.

Совсем недавно команда VISIONÄR делала масштабный проект, состоящий из двух мероприятий для дома Nina Ricci.

Как отмечает сам Роман Ковалишин: «нам нравится работать с fashion-брендами, у них очень близкое нашему представление о прекрасном». В самом деле, работа с такими профессионалами в сфере моды, как D&G, Kenzo или Bulgari совершенно с новой стороны открывает все таланты декоратора. Общие интересы и видение мира позволяют создавать нечто абсолютно прекрасное и утонченное. И, плюс ко всему, это и очень престижно. В прочем, работа с зарубежными брендами, особенно большой величины, требует особых навыков.

Специфика организации мероприятий для зарубежных брендов такова, что обязательно существует определенный гайдлайн, от которого практически невозможно отойти. Как правило, подобные заказчики за многолетнюю историю приобрели уже свой определенный стиль, узнаваемый во всем мире, которого просто необходимо придерживаться. Но порой возникает сложность переложения основных идей на русскую почву. Все-таки в России совершенно другое воспитание и менталитет, практически противоположная эстетика и культура. Некоторые решения, на ура работающие заграницей, в нашей действительности могут быть просто не восприняты. Именно поэтому так важно вести грамотный диалог с представителями брендов, которые приезжают для проведения мероприятия. Только в том случае, если вы находите общий язык, проект удается. Следует очень аккуратно объяснить, что у вас большой опыт работы с российскими проектами и потребителями, мягко предложить альтернативу и ни в коем случае не стоять твердо на своем. Команда VISIONÄR в таких случаях всегда старается давать правильные советы о том, что могло бы поразить и порадовать аудиторию.

Конечно, подобные вопросы могут сильно затянуть время подготовки проекта, прежде чем вы придете к какому-то общему знаменателю. А то и вовсе все попытки могут оказаться тщетными. Решения, чаще всего, принимаются в головном офисе, а переговоры ведутся через представителя, а вам только и остается, что метаться между двух огней.

В целом, многие состоявшиеся бренды приезжают с четким регламентом. Например, D&G, ведь у них свой яркий и сочный стиль. Мощный референс, который представляется декораторам, бывает нелегко адаптировать по возможностям российского рынка, и тут уже играет человеческий фактор. У того же D&G очень хороший представитель, делающий все общественные ивенты по всему миру. С ним очень приятно работать, ведь он дает возможность декоратору выразиться как художнику, всегда готов к диалогу, имеет прекрасное чувство стиля и невероятное чувство такта. Расставляя приоритеты и ни в коем случае не давя на команду декораторов, он умеет добиваться именно тех задач, которые перед собой поставил.

Один из последних проектов бюро VISIONÄR стала выставка «Nina Ricci. Во сне и наяву». Бюро во главе с арт-директором Саяной Максановой полностью занималось продакшном выставки и, кроме организации пространства (установка света, подготовка помещения для выставки и распечатка постеров — экспонатов), создали инсталляцию — настоящий волшебный лес с загадочной атмосферой в стилистике рекламной кампании новых ароматов Nina и Luna. Кстати, на монтаж декораций и подготовку всего пространства было отведено предельно короткие сроки — одна неделя.

Вторая часть проекта реализовывалась через несколько недель. В честь 85-летия дома Nina Ricci в Москве состоялся торжественный ужин, специальным гостем которого была амбассадор бренда Летиция Каста. Роман Ковалишин стремился воссоздать элементы, которые использовались в инсталляции на выставке. Материалы, использованные при создании больших деревьев и имитации природного ландшафта, нашли отражение в композиции в стиле wild-флористики. В классическом французском интерьере ресторана с большими хрустальными люстрами декор ужина создавал выигрышный контраст. Декораторы решили полностью поменять мебель в заведении. Заменили несколько столов на один длинный с белоснежной глянцевой поверхностью, на котором и стояли романтичные цветочные композиции из роз, лесных трав и колосков. Были выбраны прозрачные стулья, повторяющие мотив хрусталя в интерьере. Немало важным было выставление света. Задача была передать загадочное освещение волшебного леса из рекламного ролика ароматов Nina&Luna, гости должны были попасть в определенную атмосферу. В итоге, декораторы высветили важные элементы и добавили живое освещение — свечи, как признается сам Роман Ковалишин, без этой детали не обходится ни один торжественный ужинах.

Присоединяйтесь к Event.ru
2 5 способов продвижения своего event-бизнеса после праздников 3 5 бюджетных игр для праздничных корпоративных вечеринок
5 способов продвижения своего event-бизнеса после праздников 5 бюджетных игр для праздничных корпоративных вечеринок