После новогодних праздников бизнес по планированию событий существенно сбавляет обороты, так как же не допустить резкого снижения продаж? Это, наверное, самый страшный вопрос, которым задаются организаторы событий.

Существует несколько маркетинговых трюков, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса по планированию событий сразу после напряженного праздничного сезона.

Продуктивный новогодний старт

Эта корпоративная стратегия даст вашим клиентам (и вашему бизнесу) успешный старт в Новый год. Для этого уже сейчас активно рекламируйте полезные тимбилдинговые event-идеи на январь.

Обычную корпоративную встречу для составления планов и целей на 2018 год можно обернуть в захватывающее событие для сотрудников. При этом моральный дух офиса будет стремительно расти. Так компании будут иметь возможность не просто взглянуть на предыдущий год и определить новый курс действий, но и провести время в уютной запоминающейся обстановке. Запланируйте праздничный ужин или корпоративный бранч, чтобы бизнес вашего клиента мог начать Новый год продуктивно.

Привлекающий внимание благотворительный event

Умный способ продвижения вашего event-бизнеса — организовать собственное мероприятие для сообщества. Запланируйте свое мероприятие на январь и сделайте его целью сбор средств для тех, кто менее удачлив. Гости могут пожертвовать новогодние подарки, или же вы можете продавать на мероприятие билеты, прибыль от которых пойдет на благотворительность. Это определенно творческий и приятный способ получить хорошую деловую карму в наступившем году.

Гибкий график событий

Люди не могут посещать каждое мероприятие, на которое они получают приглашение, даже если они этого хотят. Противодействуйте этой идее, запланировав праздничную вечеринку после Рождества. Это даст гостям повод с нетерпением ждать большого события даже после кульминации новогоднего сезона.

У всех ваших потенциальных гостей уже есть захватывающие планы на январь, и ваши клиенты будут рады воспользоваться большей гибкостью в расписании (и более дешевыми тарифами).

Распродажи и акции для постоянных клиентов

Распродажи после праздников — это тенденция, с которой вы никогда не прогадаете. Рекламные акции и уникальные предложения обязательно приведут к привлечению новых клиентов и поддержанию конкурентоспособности вашего бизнеса.

Не обязательно обещать огромную скидку, особенно если вы управляете малым бизнесом. Но вы могли бы, например, предложить бесплатный сервис, который клиенты обычно оплачивают дополнительно. Это не добавит вам слишком много хлопот, но поможет привлечь внимание постоянных и новых клиентов.

Реклама на февраль

Большинство клиентов начинает планировать мероприятия на несколько месяцев вперед, поэтому реклама будущих праздников является обязательным условием для продвижения вашего бизнеса после новогоднего сезона. Например, День Святого Валентина не так уж далек от Нового года. Чем раньше вы рекламируете свои услуги, тем больше клиентов вы соберете.

Возможности для улучшения вашей постновогодней бизнес-стратегии бесконечны. Изучите свою клиентскую базу и посмотрите, какие идеи дадут вам наилучшие результаты. Это может оказаться путем из проб и ошибок, но чем раньше вы это узнаете, тем скорее вы сможете довести свою зимнюю маркетинговую кампанию до совершенства.

По материалам qceventplanning.com

Присоединяйтесь к Event.ru
40 дизайнеров 40 лучших event-дизайнеров 2017 по версии BizBash: Часть 2 055_AV_3318 85 лет Nina Ricci. Специфика организации мероприятий зарубежных брендов
40 лучших event-дизайнеров 2017 по версии BizBash: Часть 2 85 лет Nina Ricci. Специфика организации мероприятий зарубежных брендов