В эпоху глобализации, кастомизации и утилитарности пафос теряет свои позиции, постепенно, но довольно заметно. Область разработки и производства наградной атрибутики в этом не исключение. Даже здесь традиционализм лавровых венков и античных мотивов уступает место практичности и красоте повседневных вещей.
Атрибутика — это уже не совсем точное слово для всего, что за последнее время Студия Аrt4you создала для флагманов социальных и деловых событий.
Наградные изделия последнего поколения по своему облику весьма приближаются к определению Deal Toys — деловые игрушки. В дизайне используются реальные предметы или их копии, и все что нужно от дизайнера — это создание правильного оформления и умение «подсветить» красоту используемого символа.
Как это удается? Лучше всего показать на визуальных примерах.
Говорящие награды для Red Bull
Грандиозные акции компании Red Bull собирают энтузиастов и в течение короткого времени дарят этим людям незабываемые ощущения и радость совместного проживания ярких моментов праздника и здоровых развлечений. Призы для состязаний Red Bull никогда не повторяются. Но в их облике есть закономерность и объединяющие их детали. Это отсутствие тяжелых материалов — предпочтение отдается дереву, современным полимерным покрытиям и ярким принтам. Каждая такая мини-копия всегда отражает характер события и его настроение. Этим наградам не нужно обилие поясняющих текстов.
Символы Коломны для Wings for Life
Следующим лидирующим организатором массового спорта и благотворительных акций является фонд Wings for Life при поддержке компаний PUMA и BFGoodrich. Организаторы ежегодного забега также внимательно относятся к своему призовому фонду. Своим участием в массовых забегах и пожертвованиями люди разных стран собирают средства для реабилитации пострадавших от ДТП. Награды для этих акций всегда несут национальный характер и являются символами того места, где они проходят. В России это Коломна, и специалисты студии дважды делали для победителей призы в виде отличающихся друг от друга моделей коломенского кремля.





с нейросетью
в любых стилях

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

от LOFT HALL
на 1200 персон

более 1500 проектов
по всей России


клубное пространство
на Белорусской
с большим двором

Хоккейная экипировка для «Перекресток»
Сеть магазинов «Перекресток» также не отстает от своих спортивных коллег. Для своих сотрудников компания организовала корпоративную игру. Наградой послужила реальная хоккейная экипировка, брендированная и водруженная на акриловую подставку в виде потрескавшегося льда. Пожалуй, это самый смелый вызов бронзовому веку штампованных кубков и огромному полчищу стеклянных томбстоунов, так любимых в корпоративной среде.
Богатыри на службе электронных устройств
Свежий взгляд на наградную атрибутику присутствует также и в государственных учреждениях. Настоящие модули электронных устройств, призванные защищать от непрошеного внедрения самую ценную информацию, поместили в прозрачную акриловую массу. Эти напоминания о важности защиты оформлены в метафоричную композицию: родные российские символы безопасности — могучие былинные богатыри, никогда не дремлющие и суровые от рождения.
Обыденные предметы, вдохновляющие на подвиги
Среди этого легковесного креатива есть место и «железному миру». Эти забавные самоделкины, будто вышли из детского конструктора. Подобные человечки могут изображать любую деятельность и быть собранными из самых обыденных предметов. Добавить логотипы компании, и такой веселый подарок будет радовать и вдохновлять на трудовые подвиги всех подопечных HR-специалистов. К таким мотиваторам можно отнести и миниатюрную копию старинной литейной установки, напоминающую игрушку, но сделанную по всем правилам ювелирного искусства.
Главное в проведении конкурсов и премий — это не отчет и не сам факт награждения, главное — это настроение и долговременная память в виде фотографий, видео и сделанных с умом не теряющих свою индивидуальность наградах.
Поделиться