Любой, кто когда-либо присутствовал в Лас-Вегасе во время Electric Daisy Carnival, подтвердит, что нет другого фестиваля, который бы соответствовал его масштабам. Двенадцать сцен, восемнадцать торговых площадок и зон с аттракционами, а также около 450 000 человек — это один из крупнейших фестивалей танцевальной музыки в мире с более чем 20-летней историей.

Вот пять вещей, которым любой фестиваль, большой или малый, мог бы поучиться у EDC в Лас-Вегасе, прошедшем в минувшем июне.

  1. Не экономьте на производстве

Каждая из двенадцати музыкальных сцен имела свой собственный дизайн, сохраняя при этом высочайший уровень визуального производства и звукового дизайна. Результатом стало ошеломляющее количество света и звука. Кроме того, организаторы максимально использовали относительно небольшое пространство фестиваля.

Очень серьезно относитесь к здоровью и безопасности гостей

Массовые мероприятия — это события высокого риска. Танцевальные фестивали такого масштаба должны быть в состоянии функционировать, не хуже настоящей больницы, из-за большого количества людей, жары и уровня потребления алкоголя и запрещенных препаратов. Директор по здоровью и безопасности компании Insomniac Maren Steiner, одна из самых уважаемых в отрасли фигур, сказала, что в 2015 году реакция ее фестивальной команды на неотложную медицинскую помощь составляла менее шести минут.

В этом году на фестивале, к сожалению, умер один человек. Хотя никакая трагедия не может быть оправдана, и event-промоутеры всегда должны настаивать на безопасности своих клиентов, массовая медицинская инфраструктура Insomniac доказывает, что фестиваль делает все возможное для создания безопасной среды для посетителей.

Пригласите больше волонтеров

Хотя почти на каждом фестивале организаторам помогают добровольцы, команда волонтеров Ground Control из 400 людей — это модель, которой должны подражать все крупные фестивали. Группа энтузиастов должна выступать в качестве первого пункта вызова для любого, кто испытывает трудности на этом мероприятии. Они находятся на передовой, чрезвычайно заметны на площадке и могут в кратчайшие сроки предупредить службу безопасности, медицинский персонал или полицию о любых проблемах.

Потратьте время, чтобы обучить своих волонтеров, организовать их и убедиться, что они понимают, какова их роль на вашем мероприятии.

Обеспечьте посетителей бесплатной водой

Бесплатная вода является чрезвычайно важной частью фестиваля EDC. В связи с температурными условиями и физическим состоянием многих участников, наличие достаточного количества питьевой воды должно быть обязательным условием для всех фестивалей.

В этом году на территории было четыре заправочных станции, а также неограниченный запас бутылок, раздаваемых в зоне отдыха. Персонал также находился на площадке, предлагая бутылки с водой всем, кто в них нуждался.

Социальные сети

Медиа-команда Insomniac известна как одна из самых организованных в отрасли в США. Команда из тридцати фотографов прогуливаются по фестивальным площадкам с конкретными заданиями, а редакционная коллегия ежедневно публикует контент.

Специалисты средств массовой информации были заняты как документированием, так и размещением каждого элемента фестиваля, а также запустили новый сайт для предстоящего фестиваля Escape. Возможно, только такие гиганты, как Insomniac имеют бюджет для работы в подобном масштабе, но наличие четкой стратегии и эффективного медиа-плана — это урок, который может получить любой организатор фестиваля.

По материалам: lasvegas.electricdaisycarnival.comintellitix.com

Присоединяйтесь к Event.ru
IMG_90321 «Деловые игрушки» Студии Аrt4you или как накреативить награду Top-5 стратегий для увеличения дохода мероприятия Top-5 стратегий для увеличения дохода мероприятия
«Деловые игрушки» Студии Аrt4you или как накреативить награду Top-5 стратегий для увеличения дохода мероприятия