Этим летом Россия встретила главное спортивное событие года — Чемпионат Мира по Футболу FIFA™. Bud, как официальный спонсор мундиаля, организовал в Москве сразу три мощных event-проекта для болельщиков и специальных гостей Чемпионата: Bud Hotel, Bud Boat и Bud Club.
Генеральным продюсером event-активностей Bud выступило агентство спортивного маркетинга Octagon Moscow — российское подразделение глобальной организации Octagon Worldwide, входящее в рекламную группу ADV. Реализацию event-активностей осуществляло российское агентство Lyra Design & Event.
Bud Hotel
За двое суток до старта турнира столичный отель InterContinental на Тверской улице превратился в футбольный Bud Hotel, дизайн-проект которого был разработан креативным агентством Wink. Зоны для публичного просмотра матчей, бар, огромная инсталляция из фирменных бутылок Bud, номера в фирменном стиле «No sleep till the final», спортивные симуляторы — все пространство было пропитано праздничной атмосферой мундиаля.
Специальное меню для гостей Bud Hotel разработал знаменитый голландский шеф-повар Диего Буик, автор самого дорого бургера в мире!
В пентхаусе отеля расположился Bud Loft, где инфлюенсеры и гости отеля могли вдохновиться лучшими видами Москвы, отдохнуть и приятно провести время под сеты модных российских диджеев. На верхнем этаже отеля было организовано специальное пространство — Bud Studios, где блогеры могли воспользоваться фотостудией, оборудованием для звукозаписи и проведения прямых эфиров, а также другими технологическими девайсами для обработки и продвижения контента в своих аккаунтах.
Bud Hotel — важная часть программы гостеприимства бренда. Для 2000 VIP-гостей со всего мира был организован высококлассный сервис: персонал, говорящий на 15 языках, экскурсии по главным футбольным местам Москвы, ежедневные шаттлы, доставляющие гостей на стадионы, и другие закрытые мероприятия в рамках программы гостеприимства Bud.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Bud Boat
Концепция Bud Boat была придумана 4 года назад и впервые была реализована во время Кубка Конфедераций FIFA в 2017 году. Футбольный корабль стала культовым местом притяжения для жителей и гостей столицы.
Для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ бренд Bud совместно с Wink и ARK Group полностью обновил концепцию и внешний вид судна. Над преображением двухпалубной прогулочной баржи РИО-1 трудилось более 150 строителей и декораторов. Спустя 4 месяца упорной работы Bud Boat превратилась в идеальное место для футбольных болельщиков: на палубах площадью 2 000 кв.м. расположился большой экран для просмотра матчей, вертолетная площадка, бар и фуд-корнеры, а также баркузи — особенное джакузи с пивным краном.
1 июня Bud Boat отправился в свой первый трехчасовой круиз по Москве-реке от бизнес-центра Москва Сити до Красного Октября. Каждое мероприятие обслуживало 70 человек персонала агентств Lyra Design & Event и ARK Group. За время турнира на лодке побывало более 6 000 болельщиков. Стоит отметить, что Bud Boat — мировая премьера для бренда. Ранее проект не был реализован ни в одной стране мира.
Bud Club
Для болельщиков, гостей бренда и тусовщиков каждый уикенд проходили afterparty в Bud Club, расположенном в пространстве Club Gipsy Moscow на Красном Октябре. В клубе Gipsy, до неузнаваемости преобразившемся к мундиалю, мировые звезды электронной и поп-музыки Diplo, Ludacris, ALOK, Craig David, Armin Van Buuren и другие отыграли мощные сеты на тематических вечеринках Bud. В рамках реализации проекта, агентством Lyra Design & Event был разработан уникальный видеоконтент, транслировавшийся на панорамном окне площадью 180 квадратных метров. Была применена технология двухсторонней проекции. Во время кульминационных моментов вечеринки в общее поле контента интегрировалась трансляция прямого эфира с выступлением хедлайнера.
В среднем каждую вечеринку посетило более 3 000 гостей, а за все время Bud Club принял свыше 30 000 человек.
Другие активности Bud
В этом году Bud подарил фанатам футбола по-настоящему неограниченный выбор активностей. Пока миллионы стаканов Bud Red Light Cup зажигались от эмоций публики на стадионах и фестивалях болельщиков по всему миру, в главной фан-зоне Москвы на Воробьевых горах разместилась инсталляция в виде гигантского фирменного стакана Bud. По задумке организаторов, именно оттуда после финала в раздевалку победителей отправился специальный pack пивом, заряженным энергией болельщиков. В зонах Bud Beer Gardens (менеджмент и застройку которых осуществляло агентство Lyra Design & Event), которые каждый день открывались у стадионов, проходили диджей-сеты и прямые трансляции из других городов. А для тех, кто не успел купить билет на стадион или по какой-то причине не попал на фан-фест, Bud организовал трансляции на большом экране возле института «Стрелка».
Поделиться