Лето для брендов — идеальное время, чтобы повысить узнаваемость, зарекламировать новый продукт или воплотить маркетинговую кампанию в жизнь через всплывающие интерактивные события.

Служба доставки блюд Blue Apron, бренд напитка Bulletproof, а также бренд кокосовой воды Vita Coco уже представили публике Нью-Йорка свои pop-up события. Посмотрим на некоторые из основных моментов каждой активации.

Всплывающий магазин от Vita Coco

В рамках маркетинговой кампании кокосовой воды «Bubbles With Benefits» бренд Vita Coco провел свое первое экспериментальное всплытие с 20 по 22 июля в SoHo в Нью-Йорке. Снаружи магазин привлекал прохожих гигантскими фруктовыми стульями и пирамидами сверкающих банок новой линии марки в окнах. Бренд сотрудничал с Invisible North для создания и разработки всплывающего магазина.

Всплывающий магазин от Vita Coco

Внутри было четыре комнаты, каждая из которых была вдохновлена ярким вкусом кокосовой воды. В грейпфрутовой комнате расположился бар в неоновым названием кампании.

Всплывающий магазин от Vita Coco

В зеленой комнате, вдохновленной вкусом ананаса, в течение выходных проходили занятия фитнесом, йогой, медитацией и танцами.

Всплывающий магазин от Vita Coco

В лимонно-имбирной желтой комнате зацепила гостей подвесной конструкцией из шаров на струнах. Комната стала самой популярной Instagram-зоной.

Всплывающий магазин от Vita Coco

Дополнительные фотоопции включали три «кабинки для переодевания» разных цветов.

Pop-up от Bulletproof

Bulletproof — бренд продуктов питания, напитков и пищевых добавок, известный благодаря движению «Fat for Fuel», запустил свой первый всплывающий event в фитнес-тематике в SoHo в июле.

Pop-up от Bulletproof

После тренировок и медитаций все гости могли попробовать кислородные напитки с такими вкусами, как лаванда, грейпфрут и лемонграсс.

Pop-up от Bulletproof

Из пустых коробок кофе была выложена надпись «Upgraded».

Всплывающий event от Blue Apron

Для рекламы июньской серии блюд под названием «Unboxed», служба доставки наборов-конструкторов еды Blue Apron провела ежемесячное всплывающее событие в Нью-Йорке. Pop-up разместился в пространстве Flatiron и продемонстрировал ежедневные программы с новейшими продуктами марки. В рамках кампании гости посетили кулинарные уроки и панельные дискуссии с шеф-поварами, включая Sam Kass, Marco Canora и Tamar Adler. Выручка от кулинарных классов была передана в организацию по спасению пищи City Harvest. Бренд сотрудничал с TH Productions для создания всплывающего события.

Всплывающий event от Blue Apron

Каждое событие имело тему, которая отображалась в графике на фирменной доске. Важной деталью декора был вязаный синий фартук.

Всплывающий event от Blue Apron

Дизайн пространства представил историю бренда, а также содержал советы о том, как организовать званый обед. В разделе дегустации вин на деревянных полках были выставлены различные вина с описанием.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 В греческом зале или Дикая античная вечеринка Бронсона ван Вика 1 Event-активация бренда: Bud на Чемпионате Мира по Футболу FIFA 2018
В греческом зале или Дикая античная вечеринка Бронсона ван Вика Event-активация бренда: Bud на Чемпионате Мира по Футболу FIFA 2018