-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

За прошедший год мы могли наблюдать целую серию рестайлингов среди event’еров. Пожалуй, их было даже больше, чем обычно. Обновились некоторые крупные бренды, входящие в состав REMA.

О том, зачем event-агентства меняют лицо, Event.ru рассказал управляющий партнер Redday Константин Андреев.

Ветер перемен

Рестайлинг — это естественный процесс эволюции бренда, если можно так выразиться. Фирменный стиль — важный инструмент взаимодействия с целевыми группами, поэтому очень важно чтобы он отражал дух бренда, его характер и был актуален, а также вдохновлял команду. Event’еры растут и с ростом меняется их самоощущение и позиционирование точно также, как меняется и сам отраслевой рынок. Еще пять лет назад event-отрасль была совсем другой, и правила игры сильно отличались. Кроме того, у всех нас есть ощущение того, каким будет ближайшее будущее индустрии и, в соответствии с этим, мы меняем свой внешний облик, чтобы выглядеть максимально адекватными и актуальными.

Константин Андреев, управляющий партнер Redday event

Практически все бренды время от времени меняются, мы к этому уже привыкли, некоторые делают это реже, другие чаще. Например, Redday провел рестайлинг в прошлом году впервые за всю историю существования бренда. Мы кардинально переработали стиль. Наш фирменный красный цвет остался, но он приобрел другой, более глубокий оттенок. Логотип стал менее округлым, но в то же время остался плавным, что подчеркивает нашу дружелюбность, открытость и готовность к коммуникации. По-прежнему Redday пишется с прописной буквы. Это подчеркивает, что мы российская компания.

На рестайлинг нас подвигло новое позиционирование. За годы работы на рынке у нас накопилось достаточно опыта, который помог нам трансформироваться, стать лучше, эффективнее и результативнее.

Все это мы вложили в новую концепцию — «Счастье х3». Наша основная задача — вывести коммуникацию на такой уровень, чтобы все: клиенты, партнеры, сотрудники были счастливы работая с нами. Чтобы мы стали их любимым агентством.

В старом облике мы не могли соответствовать новой идее, поэтому появился актуальный и современный образ Redday.


Бренд и прибыль имеют прямую зависимость

Рестайлинг — это не только порыв души, основанный на внутренних переменах, в бизнес-среде это сигнал того, что компания «живая», что она отслеживает тенденции и идет в ногу со временем. Кроме того, рестайлинг — отличная возможность акцентировать внимание клиентов на важных изменениях (иногда даже технологического характера), которые время от времени происходят внутри структуры.

Помимо всего прочего, бренд — это флаг, который способен, порой, творить чудеса, поднимая мотивацию сотрудников, вдохновляя клиентов и партнеров. В разработке стиля заложены глубокие психологические механизмы, благодаря которым аудитория определят его так, а не иначе. В современной бизнес-среде фирменный стиль имеет огромное значение. Иногда бренд работодателя способен повлиять на решение специалиста о трудоустройстве, в некоторых случаях он становится частью личного имиджа сотрудников компании, поэтому то, насколько бренд на практике отражает то, что компания хочет донести до аудитории, напрямую влияет на ее коммерческую успешность.

Цена ошибки слишком высока

Поскольку фирменный стиль играет важнейшую стратегическую роль для компании, то любые манипуляции с ним должны быть очень осторожны и тщательно продуманы.

Если коротко, то рестайлинг состоит из следующих этапов:

  • Анализ. Изучение рынка, трезвая оценка всех плюсов и минусов существующего стиля, анализ затрат на проведение рестайлинга.
  • Целеполагание. Формулировка целей, которых необходимо достичь с помощью обновления бренда.
  • Разработка. Это самый длительный этап, включающий в себя креатив по формированию сообщения, отвечающего целям и задачам рестайлинга. Поиск визуальных образов для этого сообщения. Разработка структурированного документа, своего рода «библии» или «конституции», по которым будет жить новый стиль.
  • Информирование. Донесение сообщения о новом стиле до целевой группы всеми возможными способами: внешняя, внутренняя рассылка, сообщения в СМИ, социальных сетях, реклама, «сарафанное радио» и так далее.
  • Поддержка. Получение обратной связи от аудитории и, по необходимости, внесение корректировок в коммуникацию или в новый стиль. Известны случаи, когда даже легендарные бренды вносили ощутимые изменения в стиль после запуска рестайлинга.

Рестайлинг — это длительный процесс. Например, в Redday готовились к нему больше года. Где-то это проходит чуть быстрее, где-то чуть медленнее, но общий срок находится примерно в этих границах.

Верно выбранная стратегия способна творить чудеса, привлекая новых клиентов, партнеров, поднимая продажи, а ошибка в трансформации имиджа, даже незначительная, на первый взгляд, может уничтожить все прошлые достижения компании за очень короткий срок, поэтому подходить к рестайлингу надо взвешенно и обдуманно.

Присоединяйтесь к Event.ru
decor-155 Darkside: использование темных цветов в оформлении 2 Oscar 2019 в деталях: Лучшие события главной Голливудской недели
Darkside: использование темных цветов в оформлении Oscar 2019 в деталях: Лучшие события главной Голливудской недели