В Москве прошел седьмой по счету REDx, автором и организатором которого выступает event-агентство Redday. REDx — мероприятие, объединяющее на одной площадке специалистов event-отрасли, корпоративной сферы и бизнес-структур, проходит в уникальном формате, сочетающем в себе элементы конференции TED и stand up, где спикеры рассказывают актуальные истории о людях из своей жизни и практики, которые сыграли для них большую роль.
В этот раз мероприятие стало особенным для организаторов, поскольку было приурочено к большому событию — рестайлингу компании Redday, о котором она объявила в свой день рождения.
«Прежде, чем перейти к нашему любимому формату REDx, небольшое лирическое отступление, — начал свою речь управляющий партнер Redday event, по совместительству бессменный ведущий вечеринок REDx, Борис Альхимович. — Наша компания существует уже 13 лет. За это время мы прошли большой путь от маленького регионального агентства событий до одного из лидеров рынка федерального масштаба. Естественно у нас назрело внутреннее желание перемен, поскольку меняется окружающий мир, отраслевой рынок и мы должны изменяться вместе с ним».
Перед тем, как представить гостям обновленный бренд, Борис Альхимович рассказал, что подвигло компанию провести рестайлинг.
Новая стратегия компании нашла отражение в ее внешнем облике.
После небольшой вступительной части стартовал праздничный REDx.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
В этот раз приглашенным спикером мероприятия стал Герой Российской Федерации, летчик-космонавт 1-го класса Александр Мисуркин.
В своем выступлении он затронул тему стремления к мечте. И рассказал о человеке, который сыграл важную роль в его жизни на пути в космонавтику. Им стала первая учительница, которая сформулировала для маленького Саши принцип достижения больших целей.
Одним из ярких выступлений вечера стал рассказ управляющего партнера Redday production Ивана Громко. Он посвятил свой монолог абстрактному клиенту, который стал собирательным образом всех заказчиков в графической и видео-индустрии. Иван акцентировал внимание на том, как клиент помогает компании расти, развиваться и становиться лучше.
Также, в качестве рассказчиков на REDx выступили: управляющий партнер Breffi Евгений Гордеев, сценарист и креативный продюсер телепроектов Яна Донских, Sales деректор Royal Canin Russia Иван Кондрашов.
Завершил вечер монолог Константина Андреев, который поведал историю о том, как его учит жизненной мудрости и менеджменту пятилетняя дочь, логика и поступки которой позволяют оценивать ситуация с совершенно других, порой неожиданных, точек зрения.
Само по себе наличие мероприятий, подобных REDx говорит о качественном развитии отрасли, о том, что event-агентства выходят на принципиально иной уровень, ведь раньше их работа ограничивалась организацией событий только для клиентов, а теперь они могут позволить себе делать собственные мероприятия.
Поделиться