18
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

В Москве прошел седьмой по счету REDx, автором и организатором которого выступает event-агентство Redday. REDx — мероприятие, объединяющее на одной площадке специалистов event-отрасли, корпоративной сферы и бизнес-структур, проходит в уникальном формате, сочетающем в себе элементы конференции TED и stand up, где спикеры рассказывают актуальные истории о людях из своей жизни и практики, которые сыграли для них большую роль.

В этот раз мероприятие стало особенным для организаторов, поскольку было приурочено к большому событию — рестайлингу компании Redday, о котором она объявила в свой день рождения.

«Прежде, чем перейти к нашему любимому формату REDx, небольшое лирическое отступление, — начал свою речь управляющий партнер Redday event, по совместительству бессменный ведущий вечеринок REDx, Борис Альхимович. — Наша компания существует уже 13 лет. За это время мы прошли большой путь от маленького регионального агентства событий до одного из лидеров рынка федерального масштаба. Естественно у нас назрело внутреннее желание перемен, поскольку меняется окружающий мир, отраслевой рынок и мы должны изменяться вместе с ним».

Перед тем, как представить гостям обновленный бренд, Борис Альхимович рассказал, что подвигло компанию провести рестайлинг.

Борис Альхимович, управляющий партнер Redday

В качестве стратегии на ближайшее будущее мы выбрали «Счастье х3». Тройное счастье означает удовлетворенность наших клиентов, партнеров и нашей команды. Лично я уверен, что эта стратегия имеет запас мощности не ближайшие несколько лет.

Новая стратегия компании нашла отражение в ее внешнем облике.

Борис Альхимович, управляющий партнер Redday

Наш старый лого стал нашим флагом на раннем этапе, когда мы были маленькой «группой революционеров», покорителей, первопроходцев, приехавших покорять Москву, а теперь устарел морально и не отражает нас. В новом варианте мы сфокусировались на имени, так как это наша ключевая константа. Новый логотип стал менее округлый, но по-прежнему дружелюбный и без острых углов. Redday по-прежнему пишется с прописной буквы, что подчеркивает, что мы российская компания.

После небольшой вступительной части стартовал праздничный REDx.

Константин Андреев, управляющий партнер Redday event, основатель проекта и бессменный спикер REDx

Изначально формат REDx планировался как внутрикорпоративное мероприятие, для членов команды, при помощи которого мы хотели развивать ораторские способности коллектива, умение держаться на публике и так далее. Но, обсуждая и развивая идею, пришли к мнению, что возможности мероприятия гораздо шире и оно способно решать гораздо более сложные задачи, чем внутренняя подготовка сотрудников. Первый REDx мы провели в честь своего десятилетия и убедились в собственной правоте. Этот формат позволяет не только развивать какие-то навыки, но и укреплять коммуникацию с партнерами и клиентами.

В этот раз приглашенным спикером мероприятия стал Герой Российской Федерации, летчик-космонавт 1-го класса Александр Мисуркин.

В своем выступлении он затронул тему стремления к мечте. И рассказал о человеке, который сыграл важную роль в его жизни на пути в космонавтику. Им стала первая учительница, которая сформулировала для маленького Саши принцип достижения больших целей.

Одним из ярких выступлений вечера стал рассказ управляющего партнера Redday production Ивана Громко. Он посвятил свой монолог абстрактному клиенту, который стал собирательным образом всех заказчиков в графической и видео-индустрии. Иван акцентировал внимание на том, как клиент помогает компании расти, развиваться и становиться лучше.

Иван Громко, управляющий партнер Redday production

REDx  — хороший повод поддерживать и налаживать контакты не только деловые, но и личные. Такие мероприятия позволяют человеку проявить себя, показать, какой он на самом деле, увидеть его не в рабочей обстановке. Основная аудитория REDx — это наши клиенты и здесь у нас появляется шанс пообщаться с ними поближе и обсудить какие-то общие интересы, на которые нет времени в рамках рабочего процесса. REDx помогает заводить друзей, а друзья, на мой взгляд, это одно из главных приобретений в этой жизни.

Также, в качестве рассказчиков на REDx выступили: управляющий партнер Breffi Евгений Гордеев, сценарист и креативный продюсер телепроектов Яна Донских, Sales деректор Royal Canin Russia Иван Кондрашов.

Яна Донских, сценарист и креативный продюсер телепроектов, постоянный спикер REDx

Я очень хочу выступать. И очень стесняюсь. Когда мне предложили в первый раз принять участие в REDx, я согласилась, не успев в суете толком понять, что это такое. А потом стесняться было поздно. К тому же, я всегда доверяла организатором, знала — плохого не предложат. На мой взгляд, REDx дает прекрасный повод повидаться без повода и просто поболтать.

Евгений Гордеев, управляющий партнер Breffi

Лично мне REDx дает возможность чувствовать, сопереживать, да и просто проживать жизнь, не существовать, а именно проживать яркие моменты. Основная задача REDx — поддержание взаимоотношений между людьми. А что такое взаимоотношения — это магия, ты встречаешься с человеком и между вами происходит химическая реакция, ты не знаешь, что получится в результате этой реакции и именно это ощущение волшебно, чудесно и удивительно, потому что непредсказуемо.

Завершил вечер монолог Константина Андреев, который поведал историю о том, как его учит жизненной мудрости и менеджменту пятилетняя дочь, логика и поступки которой позволяют оценивать ситуация с совершенно других, порой неожиданных, точек зрения.

Само по себе наличие мероприятий, подобных REDx говорит о качественном развитии отрасли, о том, что event-агентства выходят на принципиально иной уровень, ведь раньше их работа ограничивалась организацией событий только для клиентов, а теперь они могут позволить себе делать собственные мероприятия.

Присоединяйтесь к Event.ru
2 Пространственные коммуникации. Новый тренд в маркетинге брендов 7 Мотивирующие стены — новый тренд в event-оформлении
Пространственные коммуникации. Новый тренд в маркетинге брендов Мотивирующие стены — новый тренд в event-оформлении