10
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Стены с пожеланиями становятся трендом в мире современных мероприятий, особенно когда речь идет о событиях в поддержку различных социальных групп и сообществ. Очень часто стена, где любой желающий может выразить свои мысли, служит также отличным фоном для фотографии и является одновременно арт-объектом.

Перед вами подборка наиболее вдохновляющих идей по оформлению стен с пожеланиями на примере опыта известных мировых брендов.

Facebook на VidCon

Меловая доска в лаунж-зоне от Facebook рамках конференции VidCon, где посетители могли сделать рисунок или надпись мелом.

Facebook Messenger на Girlboss Rally

Сотни пожеланий со словами поддержки были оставлены на стене от Facebook Messenger в рамках мероприятия Girlboss Rally.

Премьера от National Geographic

В честь премьерного показа документального фильма «Gender Revolution» канал National Geographic установил стену с хештегом #GenderRevolution. После демонстрации фильма организаторы раздали гостям краски и цветные маркеры, предложив сделать на стене памятную надпись, рисунок или отпечаток руки.

Выставка НВО

Канал НВО организовал интерактивную выставку по мотивам сериала «Random Acts of Flyness», известного нам под названием «В свободном улете». В рамках инсталляции гостям предложили написать имя чернокожей женщины, чья личность послужила им примером в жизни. Имя сразу же высвечивалось на одной из стен, расположенных по обе стороны от главного экрана.

Gilead на Glaad Media Awards

В рамках 29-ой церемонии Glaad Media Awards фармацевтическая компания Gilead разместила стену, где каждый желающий мог прикрепить свою фотографию, сделанную прямо на этом мероприятии, и оставить послание о том, какой вклад они вносят в дело борьбы со СПИДом в США.

Стена на вечеринке Emmy

На одной из вечеринок, приуроченных к вручению награды Emmy, организаторы попросили именитых гостей оставить слова напутствия своим коллегам. На снимке мы видим Darren Criss, американского актера и музыканта, номинанта престижной премии.

Промо от L’Oréal Paris

Известный слоган L’Oréal Paris «Ведь вы этого достойны!» задал тему для стены пожеланий на одном из промо-мероприятий компании в Нью-Йорке. Посетительницам предложили написать, «почему они достойны этого» и рассказать о своей уникальности.

Стена на Young Hollywood

На одном из мероприятий, организованным сообществом Young Hollywood, можно было выбрать магнит с мотивирующей надписью и приклеить его на стену, которая использовалась также в качестве фона для фотографий. На снимке 14-летняя актриса Peyton Elizabeth Lee, позирующая для фотокамер с магнитиком в руке.

Стена от FX

В честь выхода на экраны сериала «Pose» канал FX в коллаборации с BMF Media Group устроил тематический балл, частью которого стала яркая инсталляция с броским хештегом #Pose4Love, где посетители могли прочесть мотивирующие пожелания от создателей сериала и оставить свое собственное послание в поддержку членов сообщества L.G.B.T.Q.

Интеграция Always

На концерте «Pandora Sounds Like You: Summer», состоявшемся в Лос-Анджелесе в июле 2017 года, бренд Always разместил три стены, где гостям было предложено написать сообщения о расширении прав и возможностей женщин, а затем сделать фотографии и поделиться ими в социальных сетях.

Подарочное решение от Danielle Gibson Events

Агентство Danielle Gibson Events вот уже не первый раз проводит мероприятия под названием Take Time to Toast, посвященные расширению прав и возможностей женщин-предпринимателей. На одном из таких событий была организована стена, где можно было выбрать пакетик с мотивирующей надписью, заполнить его конфетами и подписать открытку, указав имя того, кому предназначается сюрприз.

Планы на год от Ford

В честь выхода автомобиля EcoSport концерн Ford организовал мероприятие, посвященное спорту и туризму. В рамках события гостям предложили дополнить записку с фразой «В 2018 я …», рассказав на ней о том, какие цели они планируют достичь в течение ближайшего года.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
REDx 4 Event три в одном: 3 года REDx, 13 лет Redday, рестайлинг компании Свадьба "Легенда осени" Hard-skills: где учат на event-декоратора
Event три в одном: 3 года REDx, 13 лет Redday, рестайлинг компании Hard-skills: где учат на event-декоратора