Агентство Panda Project рассказали о том, почему они отметили свое 10-летие в неожиданном формате, «похоронив» старый event, а также поделились главными выводами и прогнозами в сфере коммуникаций ближайших лет.

Panda Project, Event-агентство

Ивент умер. С некоторым прискорбием (и определенным облегчением) сообщаем вам, что прохладным октябрьским утром ушел из жизни Старый Ивент. Он прошел долгий и достойный путь, многие безгранично его ценили. К сожалению, сначала отказали идеи старых фотозон, потом атрофировались изжившие себя хэппенинги и флэшмобы. Все это привело к полной остановке welcome. Согласно воле ушедшего (а также нашему личному желанию) прощание с блистательным прахом оного было произведено Panda Project в живописных пейзажах туманного Петербурга. Последними словами Старого Ивента были: «Меняйся или умри»…
Но есть и хорошие новости: реинкарнация существует! Теперь душа Старого Ивента обязательно возродится в молодом теле Новых Событий. Поэтому констатируем: Ивент умер. Да здравствует Ивент!


Как говорится, «это была славная охота», но придется признать: мир ивента за последние полтора года изменился и уже точно не будет прежним. На первый взгляд, причина на поверхности: ограничения, периодически сменяемые на запреты, задают новые правила игры. Но это лишь вершина айсберга: главное — поменялось сознание. Особенно очевидным этот факт стал в 2021 году. Все чаще мы сталкиваемся с тем, что старые схемы отжили свое. По нашим наблюдениям, запрос формулируется, грубо говоря, так — «создать идеальные условия для комфортного неформального общения». Слова, взгляды, живые мнения — вот что выходит на первый план. Не так важно сделать и выложить интересное фото. Намного востребованнее — сказать, услышать, подумать, поделиться здесь и сейчас.

Это можно назвать «новой искренностью». Культурно-философский термин, возникший еще в 80-е, теперь оказался как никогда актуален. Эпоха всепоглощающей пост-иронии прошла, теперь вновь становятся главными вечные человеческие ценности: дружба, верность, творчество, вера в идеалы прекрасного, желание сказать миру что-то важное, идущее от сердца.

Кроме того, форма и содержание ивента теперь зачастую основаны на импульсе. Это не значит, что их основа — это импровизация, но при этом скорость принятия решений и гибкость выходят на первый план. Прежние схемы по планированию мероприятий за год или даже полгода остались в прошлом. Сейчас побеждают те, кто готов предложить и создать ивент буквально за две недели. При этом, конечно, готовые решения не работают. Новая искренность обостряет чувство тональности и эксклюзивного отношения.

В какой-то момент это стало настолько очевидным, что мы решили пересмотреть структуру проверенных, надежных решений, которые еще некоторое время назад нравились клиентам и были актуальными для нас самих. Поэтому мы благодарим все, что накопили за эти 10 лет, но теперь предпочитаем иные формы диалога.

Определенно, настало время искать новые идеи и новых людей: тех, кто мыслит в иной плоскости. Поэтому мы готовы активно взаимодействовать с творческим коммьюнити. Ведь для раскрытия потенциала нужен лишь импульс.

Panda Project регулярно объявляет некоммерческие события для людей искусства: от перспективного андеграунда до признанных творцов. Например, проводим фотовыставку в одном из знаковых пространств Петербурга, поддерживаем стрит-арт культуру, а также ценим искусство перформанса. Чтобы привлечь внимание к этому направлению, Panda Project сама создала перформанс «Ивент умер», подчеркивающий идеологию обновления индустрии. Мы развеяли «прах старого ивента» в виде блесток, чтобы окончательно попрощаться с прошлыми идеями и открыться новым идеалам.

Присоединяйтесь к Event.ru
3 Топ-10 активаций для бренда в COVID-safe формате Владимиром Виноградов Как вырасти в кризис и войти в 10-ку крупнейших коммуникационных агентств: кейс Pro-Vision
Топ-10 активаций для бренда в COVID-safe формате Как вырасти в кризис и войти в 10-ку крупнейших коммуникационных агентств: кейс Pro-Vision